Добро пожаловать в семью! (Картман)

704 31 8
                                    

/Небольшой цикл из четырех глав. Тут будет написано о том, как тебя принимали в семью И/П. (Знакомство, повседневное взаимодействие). Читатель и персонаж, естественно, находятся в отношениях. Я начну с Эрика./

Знакомство.

Впервые Лиэн Картман увидела вас вместе, когда вы сидели и играли в иксбокс. Тогда она удивилась, что её маленький любимый поросёночек общается с красивой девушкой. Женщина пошла на кухню и приготовила вам шоколадного печенья, которое так любит Эрик.
Карман обычно не оставлял  вас наедине, так что у женщины почти не было времени и возможности для того чтобы поговорить с вами. Но в один из дней вы зашли к Картману, когда его не было дома. Вас встретила Лиэн и отвела на кухню, поговорить за чашечкой кофе. Она расспрашивала о том как он ведёт себя с вами, не обижает ли, а также почему он вам нравится. Вы довольно вежливо говорили с ней что не могу Лиэн не понравиться. Вашу беседу прервал внезапно вошедший Эрик, который накричал на свою мать и отвёл вас за руку в его комнату. Позже вы слышали, как он опять орал на бедную женщину.

Когда вы живёте вместе.

Спустя время Эрик предложил вам съехаться и конечно же не спросил об этом свою мать. Так что это было сюрпризом, когда ты внезапно вышла из душа и увидела Лиэн в БДСМ костюме зайчика. Эрик же повёл себя крайне невозмутимо, когда вы за завтраком спросили его об этом. Он лишь отмахнулся и сказал: "А, да, точно, мам, Т/И теперь живёт с нами." Женщина лишь грустно вздохнула и ушла на работу. Позже вы (Не Эрик) извинились за это и она простила вас.
Иногда вы готовили еду вместо Лиэн. Тогда ваш парень психовал и говорил, что вы готовите омерзительную гадость и заказывал себе еду из KFC.
В некотором смысле ваш переезд облегчил жизнь женщине, ведь часть работы по дому вы взяли на себя.
Когда Эрик ведёт себя как самая настоящая свинья, вы защищаете женщину, что не нравится вашему парню.

Случайная ситуация

Вы спали вместе с Эриком, вас вдруг разбудили внезапные стоны и удары об стену. Это заставило обеспокоенно вскочить. В то время Эрик раздражённо вздохнул и ушёл в коридор. Он вернулся через несколько минут с сырными шариками, когда стоны уже прекратились. Вы слышали его крики: "МЯЯЯЯМ, МЫ С МОЕЙ ДЕВУШКОЙ СПИМ ВООБЩЕ-ТО, ПРЕКРАТИ ТРАХАТЬСЯ, ТЫ ОТВРАТИТЕЛЬНА!" После этого Картман  раздражённо заснул, ворча о том, какая же его мать шлюха. На следующий день после этого инцидента вы убирались в гостиной и в одном из ящиков нашли странные кассеты. Отыскав в гараже проигрыватель, оказалось, что на них записана порнуха с участием Лиэн и мистера Маки.


🐷

🐷

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🌟South Park Collection🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя