Глава 1

7 0 0
                                    

Действие начинается в поезде. Эдвар Элрик и его друзья едут в Резенбург, на родину братьев Элриков.
В поезде находятся Линк Яо, считается принцем страны Ксинга, старик Фу и его внучка, и по совместительству спутница принца, Рен Фан. Линк Яо считается гомункулом, так как в него вселили философский камень. И стал зваться Гридом. Эдвар Элрик завет его ЛинкГрид. Гомункул Энви, решил придать отца и помочь Эду, в поръбе с ним. Энви в последнее время стал задумываться что бы стать человеком и перестать быть гомункулом. Мэй Чан маленькая принцесса страны Ксинга, она сильно симпотизирует Альфонсу, так как он для неё идеал. Изуми Кертис, сенсей и учитель братьев Элриков, она пыталась вернуть своего ребёнка из мёртвых, но её постигла кара. Ван Хоэнхайм, бессмертный человек, являвшись философским камнем и единственный выжевший из страны Ксеркс. И на конец братья Элрики Эдвард и Альфонс. Эдвард старший брат Альфонса, старше его на год. Эд известен как цельнометаллический государственный алхимик, работавший на военных. Альфонс помогает Эду в путешествиях и его работе государственном алхимиком. Всех путают кто из них Эдвард, все называют фасоленной, коротышкой и красной креветкой. А Альфонс в доспехах. Как то несколько лет назад Эд и Ал, пытались воссоздать человека. Вернуть мать из мёртвых. Эд лешился левой ноги и правой руки, а его брат своё тело. Но смог при помощи печать вернуть лишь его душу, запечатав в доспех.
Сейчас каждый из них занят своим делом. Линг, Рен Фан и старик Фу едят, Энви смотрит в окно и размышляет о жизни, Изуми Кертис играет с Мэй Чан, Ван Хоэнхайм рассказывает Альфонсу своё прошлое, когда он был очень молодым, а Эдвард уже спал всю дорогу. В сквозь сон он видит свою подругу детства Уинри Рокбелл. Уинри родилась в семье врачей и является механиком автобрани. Одна из лучших молодых мастером своим делом.
Он видит как разговаривает с ней, мило беседует и вообще похоже на свидание по ночным небом. И под эти небом они начинаются целоваться.
Ал замечает что Эд спит и начинает улыбаться из за чего. И говорит одно лишь имя Уинри.
- а? Уинри? Она ему сниться? Спросил Ал.
- не буди его. Сказал Энви.
- это почему не будить? С чего это вдруг? Спросил Ал.
- Уинри, я так сильно люблю тебя. Сказал в сквось сон Эд.
Все удивлённо смотрели на спящего Эда признававшись в чевствах и любви во сне Уинри.
- я один что ли это слышал? Спросил Ал.
- нет. Сказал Энви.
- мой Эдвард влюблен в подругу детства. Сказал Ван Хоэнхайм.
- может.... Тут не дал договорить Энви, Алу.
- оставьте его пусть спокойно спит. Сказал Энви.
И тут просыпаться Эд и замечает что нанего смотрят.
- чё происходит? У меня что то на лице? Спросил Эд.
- ты только сказал что любишь Уинри. Сказал Ал.
- чего? Все это слышали? Серьёзно? Спросил Эд.
- это точно слышали все. Сказал Ван Хоэнхайм.
- да отстаньте вы от него это его личная жизнь и не лезьте вы к нему. Сказал Энви.
- правильно Энви, ни чего я не буду рассказывать. Покрасневшись отвёл глаза Эд.
"ПОЕЗД ПОДЕЗЖАЕТ В РЕЗЕНБУРГ".   Сказал голос.
Поезд прибыл в Резенбург, наши герои вышли из платформы и отправились к дому Рокбелл. По пути Эд, Ал и Ван Хоэнхайм решили навестил магилу Триши Элрик.
- давно к тебе не приходил мама. Сказал Эд.
- мама наверное тебе там одиноко, совсем одной. Сказал Ал.
- Триша, надеюсь я скоро присоеденусь к тебе, ты хоть не  единственная кто знала обо мне. Сказал Ван Хоэнхайм.
- мама знала о тебе? Спросил Ал.
- да, и уже давно, Пинако тоже знает от куда я родом. Сказал Ван Хоэнхайм.
- то есть бабушка Пинако и мама. Сказал Эд.
- да только они единственные. Сказал Ван Хоэнхайм.
- почему бабушка Пинако нам не рассказала? Спросил Ал.
- вы бы ей не поверели. Сказал Ван Хоэнхайм.
- но ведь. Сказал Эд.
- Эд пошли уже, Уинри обрадуется нас видеть. Сказал Ал.
- тогда побежали. Сказал Эд.
- какого чёрта? Спросил Энви.
- зачем же так бежать, господи Эд остановись. Сказал Ал.
- не оставайтесь там быстрее, быстрее. Сказал Эд.
- не командуй тут. Сказала Изуми Кертис.
Потходя к дому Эд увидит что Уинри разговаривает странным парнем, у него чёрные волосы, бледная кожа, золотистый глаза и значок глаза был плоским. Он был одет в странную одёжку и он не насил обувь. Эд не понимал кто это и почему она с ним разговаривает. После разговора этот парень пошёл дальше. А Эд побежал за Уинри узнать кто он.
- Эд точно её ревнует, просто посмотрите на него. Сказал Ал.
- а ведь и правда. Сказала Мей Чан.
- Уинри кто это за парень? Спросил Эд.
- а? Этому человеку нам с тобой в отцы гордиться. Сказала Уинри.
- чё? Но он наш ровесник. Сказал Эд.
- слушай ты соровно его не знаешь, он распрашивал не знаю ли я о далине змей что находиться долеко на востоке. Сказала Уинри.
- далина змей? Спросила Изуми Кертис.
- да, я сказала что не знаю и хвать расспрашивать меня о таком. Сказала Уинри.
- далина змей? А про пещеру драконных костей? Его сложно найти. Сказал Ван Хоэнхайм.
- что? Спросил Эд
- лучше не распрашивай, долго объяснять надо. Сказал Ван Хоэнхайм.
- ладно. Сказал Эд.
- а это кто? Спросила Уинри.
- это гомункул, его зовут Энви. Сказал Ал.
- вот как. Сказала Уинри.
- хорошая у тебя подруга, цельнометалический. Сказал Энви.
- что это с ним? Спросил Эд.
- не знаю. Сказал Ал.
Все зашли в дом, Уинри и бабушка Пинко приготовили всем по есть. Когда все сели за стол, все начали есть. Энви находился на улице и размышлял о всяком. К нему решила подойти Уинри и поговорить.
- привет! Энви. Сказала Уинри.
- ты что то хотела? Спросил Энви.
- тебя что то беспокоит? Спросила Уинри.
- у меня плохое предчувствие, будто что то случиться, так что будь осторожна. Сказал Энви.
- хорошо, но ты не должен волноваться. Сказала Уинри.
- не в этом дело. Сказал Энви.
- а в чем тогда? Спросила Уинри.
- я не знаю как сказать, но лучше не спрашивай. Сказал Энви.
И тут услышался голос Эда кричав на Ван Хоэнхайма.
- ты чё старик вообще попутал, какой это стати. Сказал кричавший Эд.
Уинри и Энви зашли в дом и решили узнать что случилось.
- слышь ты хмырь дурацкий, не смей смотреть на меня с высока. Сказал Эд.
- ты че мои слова тыришь? Спросил Энви.
- невмешевайся Энви. Сказал Эд
- чё это с ним? Спросил Энви.
- папа попросил Эда использовал его философский камень что б моё тело вернулось. Сказал Ал.
- что? Спросила Уинри.
- и это проблема. Сказал Энви.
- слыш лилипут, помолчи лучше. Сказала бабушка Пинако.
- это кто тут лилипут? Спросил Эд.
- я про тебя говорила какратышка. Сказала бабушка Пинако.
- замолчи мини бабушка. Сказал Эд.
- хватит тебе уже Эд, покричали и хватит. Сказал Ал.
- замолкни ты уже. Сказал ЛингГрид.
И тут даже не кто слова дальше не сказал как вдруг от куда не возьмись появились гомункулы. Слос, Глотани, Прайд, Рас и отец.
- как вы нас нашли? Спросил Ал.
- сейчас не время Ал, давай биться. Сказал Эд.
- хорошо если ты так хочешь, но убивать ценных жертв нет смысла. Сказал Рас.
- давай Глотани, съешь всех кроме ценных жертв. Сказал Прайд.
- а кишка хватит ли гомункул Прайд. Сказал Эд.
- это ещё посмотрим цельнометалическая фасолина. Сказал Прайд.
- фасолина. Сказал Эд.
Как вдруг земля под нагами задрожала.
- что это такое? Спросила Уинри.
- какого? Спросил Прайд.
Как вдруг появился не откуда сильный ветер и перед ними появились сразу же два врата. Не кто не понимал что вообще  происходит. Когда врата открылись появилась сама истина.
- сейчас время стоит за истиной, истина есть всё вы все оправитесь, мир где всё идёт со всем по другому. Сказал Истина.
- другой мир? Спросил Ал.
- мир есть мир, душа одна, разные истории, разные измерения, для бога нет ни чего не возможного отправить всех туда, сквось время, и пространства измерения. Сказал сама  Истина.
И тут появилась будто сама истина, красный белый свет окружал их и перемешая в другое измерение.
Дрогой мир, другая история, те же самые имена, но все со всем подругому. И через истину переместились туда куда отправила их сама истина.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Через параллельный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя