Грязный секрет

2.2K 66 5
                                    

Это хедканон о том,что их заводит и их грязные секреты.

Луффи:
До последнего Луффи не будет понимать,что происходит и,почему его раздевают,а потом когда он уже поймёт,что происходит раскраснеется,как рак.

Грязный секрет:У него их нет.Просто он ничего не знал об половой связи,по крайней мере,что ты ему объяснила,а он сам уже не хочет вдоватся в подробности.

Зоро:
Он любит доминировать, он может остановится во время процеса и ждать пока ты не попросишь его продолжить.В какой позе вы бы не находились,он всегда будет сверху.

Грязный секрет:Ему нравится быть сверху, потому что он любит наблюдать за твоим красным от смущения лицом,он считает его очень милым.

Санджи:
Он любит долгие прелюдия,он будет очень долго целовать всё тело возлюбленой и остовлять едва заметные засосы.

Грязный секрет:Он хочет,что бы ты взяла инцеативу и начила доминировать над ним.

Эйс:
Он будет пошло шутить во время половой связи,застовляя тебя еще больше смущатся,а на твоё смущения он будет реагировать ухмылкой или небольшым смешком.

Грязный секрет:Он хочет,что бы ты самым невиным лицом,начила говорить всякие непристойности.

Ло:
Ему нравится остовлять следы прибивания на твоем теле в виде засосов и иногда следов от укусов.Так же он может воспользоватся фруктом,что бы довести любимую до пика блаженств

Грязный секрет:Ему нравится запах твоей кожи,поэтому,он часто утыкается в шею одоряя её горячим дыханием.

Шачи:
Ему сносит крышу,когда его девушка садится к нему на колени и начинает медленно и тщательно запуская руки в волосы отягивать их вверх.

Грязный секрет:Он хочет попробывать анальный секс,но по какой-то причине боится предложить тебя.

Пенгвин:
Он любит милое,кружевное бельё.Особено если девушка надевает его вещи а там имено то бельё,он просто в лужицу растекется.

Грязный секрет:Он хочет занятся сексом в кабинете Ло,но его пугает мысль о том,что Ло может узнать об этом и тогда Пенгвин превратится в био-мусор.

Катакури:
Ты в кимано это просто настоящая сказка для него.Твоё тело полностью покрыто тканью, которая не даёт увидеть очертание твоей фигуры и ему хочется быстрее снять его и узнать,что ты так четно пытаешся спрятать от него.

Грязный секрет:Ему нравится разные костюмы в виде зайчика или кошечки,но как ему об этом сказать видь он весь такой серьёзный и важный.

Дофломинго:
Шибари-это его слабость,но он не любит использовать свой фрукт ради токого,а вот если ты сама обвяжешь себя веревками и будешь ждать парня,то он устроить ночь сладких стонов.

Грязный секрет:Ему нравится когда ты называешь его господином/хозяином/папочкой после этих слов у него появляются столько непристойных мыслей.

 hedcanons in one pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя