1 глава.

235 8 11
                                    

—вроде середина лето,а уже такое чувство словно оно закончилось.
вечер парнишка в спешке бежит под ливнем,чтобы вот вот успеть на автобус,вдруг почувствовав как врезался в какого-то парня.
подняв свой взгляд на него,он посмотрел в его глаза,они были такие красивые и такие глубокие..словно хотелось смотреть в них постоянно.
его темные волосы,он словно смотрел на него вечность,эти несколько секунд длились словно вечность.и лишь старший чувствовал неловкость,подав младшему руку он поговорил.
-извини,я случайно..я просто торопился.ещё раз извини.
младший смотрел на него,не успев сказать не слово как тот уже пропал из его поле зрения.
глубоко вздохнув,он увидел автобус и сел в него.
смотря в окно как капли спускались вниз по стеклу,он рисовал на окне и у него совсем не выходил тот парень из головы.
прикрыв глаза от ужасно усталости после тяжёлой работы,и вроде он прикрыл их на час,так как до работы добираться примерно столько.будто этот час был всего несколько секунд.
выйдя на свою остановку,он пошёл домой.
придя в свою пустую квартиру,он не стал даже есть и идти в душ.он просто лёг в гостиной и заснул.
и даже во сне этот парниша не выходил из его головы.
проснувшись на следующее утро он резко встал,посмотрев на время он быстро стал собираться,но сначала он пошёл в душ.
а после переодевшись,он пошёл на свою остановку,сев в автобус он стал рисовать того парня.вспоминая каждую маленькую деталь его красивого личика,хотя..как можно забыть его.
за то время,что бомгю рисовал он не заметил как приехал,зайдя в кафе в котором он работал официантом.
он услышал как кто-то вошёл в кафе,он пошёл к столику,и увидел того парня.
он сидел один за столиком,гю подошёл к столику и спросил.
-доброе утро,что вы будете?
-здравствуйте,можно кофе.
темноволосые на это лишь кивнул и ушёл.
он видел как тот парень смотрел на него.
он чуть ли не отводил от него взгляд.
это заставляло младшего ещё больше смущаться,наконец когда тот принёс кофе,он поблагодарил младшего,на что тот лишь ушёл.
так продолжалось около недели.
каждый день в 10:45 в кафе заходил он,и закатывал лишь кофе и все также в прямом смысле пялился на бомгю.
того,это безумно смущало,но он не скроет того,что ему нравилось ловить его взгляд на себе.
когда в очередной раз тот пришёл убрать за тем прекрасным парнем кружку и забрать деньги,он увидел записку с его номером телефон.

————————————————
да мало..ну простите;((

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 26, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

мне больно,потому что я люблю тебя.Where stories live. Discover now