3

65 3 0
                                    

Мид:да..
Мидория  пошёл в общежитие.А Шота сел на скамейку и допивал  свой энергетик.Задрав голову в небо ,он улыбнулся. Но в один момент его начали душить (кто то проник на территорию).Айзава  поперхнулся но сумел освободиться от удушения. Он сумел отдышаться ,но к нему подошёл 2 человек и вырубил его .
        Айзава  проснулся в какой то комнате прикованным  к кровати .В глазах Шоты двоилось .
-Ээ... Тут кто то есть ?!..
-Ну привет Сотриголова ...
-Ты кто ?..
-Ты не помнишь  меня ?Я тот у которого  тело выделило кислоту .
-Как ?Как ты выбрался из тюрьмы?!
-Это не важно ..Важно то ,что ты мой подопытный  кролик )
-Чт...
-Начнём завтра ...
            На следующий  день в академии ***
Мик проснулся один .
-Айзава  ... Наверное  в академии ..
Хизаши поднялся с кровати и начал одеваться .
                                    |8:34|
Мик шёл по академии и ищет  Шоту ..Но его нигде нет.
М:Всемогущий, ты не видел Шоту ?..
В:нет ,что то случилось?
М:я его не могу найти ..
В:давай камеры проверим .
     После *
М:где же он ...
М:можно посмотреть камеры общежития ?.
Охранник:Да ,конечно.
В:он вышел на улицу за Мидорией ,а потом Изуку пришёл без ...
В:ладно спасибо ..
О:не за что .
        К классе
М:Мидория !!Выйди надо поговорить..
Все посмотрели на Мидорию, тот встал и направился к выходу .
Мид:вы что то хотели ?
М:Почему  ты пришёл без Шоты ?
Мид:Он сказал что допьет энергетик и пойдёт, а его нет ?
М:нет .. не волнуйся..все в порядке.
Мид:Хорошо я пошёл.
У Мика появилась слеза .
После уроков ***
М:Всемогущий!!Его нигде нет !..
В:пошли к директору.
У директора.
В:Директор Незу!Айзава  пропал !!
Н:объясните что произошло?
После объясний ***
Н:Спасибо, что сообщили  ,я подаю в розыск ...
                          В ТО ВРЕМЯ У ШОТЫ
Шота проснулся от того  что дверь открывается.
-Ну привет..
-ага..
Похитили начал доставать шприц с веществом .
-Это что ?..
-Секрет
-ОТВЕЧАЙ !
-Говорю же секрет.
Сказав это ввёл шприц в руку Айзавы .
-Будут  побочные эффекты ,так что я сниму с тебя майку .
Через 20 минут ,Айзава орал от боли ,его как будто  выворачивает наизнанку.
Когда боль утихла Шота практически  был в отключке .Дверь открывается и заходит он .
-Ну что ,зайчик)продолжим )
Похититель достал другое вещество чёрного цвета .
-Э..это что ..
-Это вещество  которое при попадании в кровь появляется  существо (что то по типу венома но он появляется рядом ).Но я тебя освобожу  от наручников..
-Н..нет
Шприц был внутри .
                  Через 10 секунд  ,когда похититель вышел .Шота заорал от боли .Его глаза полностью  наполнены кровью .Тело его не слушалось. Он упал на пол и им овладело какое то существо .После он отключтлся .
Так прошел месяц ,два ..***
Мик уже погрузился в глубокую дипрессию .Все оерои искали Айзаву .Но один раз поступил звонок ,что обнаружено логово преступника ,который сбежал из тюрьмы .
10 про героев отправились на вызов ,потому что преступник был очень опасен .
На месте ***
-На счет 3 врываемся !
-1
-2
-3!
Герои уже внутри ,они прошли по коридору и зашли в главную комнату ,где сидел преступник и улыбался .
-Почему он улыбается ?!
-Хах ,почему ..?Я СОЗДАЛ НЕУБИВАЕМОГО МОНСТРА !!)
После этих слов его убили на месте .
-Надо найти этого монстра !..
Все разбежались по логову ,вдруг поступило сообщение что его нашли и нужно отправляться ***
Когда все были в сборе .
Они начали осматривать лабораторию снаружи ,но как они дошли до подопытного сразу побледнели от страха .Это был Айзава !!
-Открывайте его !
-Стой ,нам походу говорили про него ..
-Надо подождать ..
Айзава встал с кровати и посмотрел на героев ,его рот был в крови .
-Господи ,что с ним ..
Сзади был труп .
Айзава в ту же секунду оказался перед стеклом .
-Все вздрогнули ..
Он посмотрел  на них с лицемерием и щёлкнув пальцами стекло которое отделяло  их  и Айзаву  разбилось .Все ушли в угол .Шота  молча ушёл. 
Про герой достал рацию и дрожащим голосом сказал :
-ВНИМАНИЕ МЫ УСТРАНИЛИ ПРЕСТУПНИКА ,ВНИМАНИЕ  НА СВОБОДУ СБЕЖАЛ МОНСТР SSS++ КЛАССА ...АЙЗАВА ШОТА ,ТОЧНЕЕ БЫЛ ИМ ..
Мик услышав эти слова сразу встал и хотел бежать ,но Всемогущий  остановил его .
-Жди тут ,он опасен ..
Сказав это отправился на место .
Айзава вышел из лаборатории и направился в академию

Айзава вышел из лаборатории и направился в академию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так он выглядел  на тот момент.
Он подошёл к академии но его встретил Всемогущий,но тот остановился  ,все наблюдали из окон .
Шота посмотрев  на Тоши в ту же секунду  оказался перед ним и нанёс ему удар ногой но ,тот еле уклонился .Но Айзава  был уже за спиной ,щёлкнув  пальцами  у Всемогущего  сломалась нога ,затем вторая ,потом руки .Тоши был в отключке .
-ВНИМАНИЕ  ВСЕМОГУЩИЙ БЫЛ ПОВЕРЖАН ВСЕ БЕГИТЕ К ЗАПАСНОМУ ВЫХОДУ !
Но тут выбегает Мик и бежит к Айзаве .Крепко  обняв его он отстраняется и смотрит тому в глаза ,зная что ничего не произошло .
Но посмотрев  ему в глаза он увидел слезы .Айзава упал на колени,Мик присел рядом с ним и гладя  его голову ,увидел как тот заснул , он заснул обняв Мика .
Все были в шоке и не понимали что происходит. Хизаши берет  Шоту на руки и идёт с ним в академию ,где их встречают более 100 учителей ,которые уже готовы  были драться ,зная что проиграли.
-М..мик  он умер ?..
-Он заснул .)
-Всмысле ,заснул ?!
-Не кричи так , а то проснётся.
-Ты видел ,он сломал конечности Всемогущего  за какие-то  20 секунд!А он тобой просто взял и заснул ?!
-Ага..
Мик ушёл от толпы и поспешил к директору .
У Директора ***
-Мик, ты понимаешь что он просто у тебя заснул ,он готов был убить Всемогущего...
-Да понимаю  я ,его похитили и ставили опыты ,что бы сделать  его таким...Он этого не хотел ...
-Что вы собираетесь  делать с ним ?
-...
УРА ,Я ЗАКОНЧИЛА  ГЛАВУ ВРЕМЯ 2:25 ППЦ ,ПОДКИНЬТЕ  ИДЕЙ ПЖ .

Почему  они Место, где живут истории. Откройте их для себя