У каждого индивида, в частности у каждого взрослого есть то, что уносит его от реальности, от проблем, от мыслей, от грусти и тоски. А как уходят от себя дети, подростки или взрослые которые не нашли того , что может им помочь отдохнуть от бытия, от повседневной рутины которая не меняется и повторяется годами напролет ? Вы подумаете почему не попросить совета от тех кто уже разобрался с этим, кто нашел ответ? Я приведу вам пример:
Раннее осеннее утро, середина октября, легкая прохлада. Набитый автобус, кто-то торопится на работу, кто-то на учебу, а старики торопятся успеть занять очередь к врачу. На одном из мест сидела женщина невысокого роста, средних лет, на худощавом теле пальто весело слово на вешалке, а рядом сидела девочка 14-16 лет, скорее всего была дочерью, ведь цвет волос у них был уж очень похож - стойкий и насыщенный золотистый цвет. Девочка была чем-то озабочена, о чем-то думала, рассуждала.
-О чем думаешь? спросила женщина
-Я пыталась рисовать, но мне это не пришлось по душе, училась играть на фортепиано, но это увлечение не вызвало у меня пристрастия, начала изучать языки, но у меня не появилась заинтересованность и к этому. Мне грустно, это нагоняет тоску, хочу найти что-то в чем я смогу забываться, найти свой талант, предназначение.
-Какая грусть у тебя может быть? Мы с твоим отцом делаем все! У тебя есть крыша над головой, у тебя есть одежда, есть что кушать! А у тебя в голове не нужные мысли! Ты должна думать только об учебе и все! Что у тебя по контрольной по физике ?
-Я плохо поняла тему... у меня 4, опустив глаза ели слышно промолвила девочка.Увидев свою остановку женщина с девочкой оплатив за проезд вышли из автобуса, со стеклянными глазами шла девочки и слушала возмущенную и сильно жестикулирующую женщину. Они исчезли за угол.
Мне хотелось прервать их разговор, сказать этой маленькой потерянной девочке "Не стоит впадать в каждую тоску, что нас настигает. Не нужно зацикливаться на этих мыслях, если твой талант еще не дал о себе знать, значит еще не время, не торопи события и не изматывай себя"
Теперь вы скажете, а почему не пробовать разное? Почему не просто не поменять свое отношение и взгляды к жизни? А теперь приведу в пример диалог из жизни:
-Все изменится лишь тогда, когда ты поменяешь координально все. Свое отношение к жизни,пробуй новое, разное.
-Я столько раз меняла, что я уже не жнаю какая я. Я делаю это из-за того, что мне это и вправду нравится или чтобы убежать от себя. И после того как я пробежала очень длительный путь, я оборачиваюсь и понимаю что бежала не от чего. Я устала искать временные интересы, мне хочется чего-то постоянного, то к чему у меня будет лежать интерес, то во что я буду влюблена.
И вот снова утро. Земля мокрая, дороги грязные и погода немного моросит. Я собираюсь в колледж, который выбрали родители, учусь на профессию которую выбрали родители. Так как у меня не было пристрастия ни к чему, не было интереса ни к какой профессии и я сама не знала чего мне хотелось, то родителям пришлось решить за меня.
Больше всего в жизни мне бы хотелось иметь что-то желаемое, что-то чего бы мне хотелось добиться любой ценой, мне бы хотелось цели. Сейчас вы подумаете, а почему не поставишь? Это ведь не так тяжело , делов то! Как можно поставить цель, когда ты сам не знаешь что тебе интересно, когда ты не нашел, то ради чего бы тебе хотелось жить, то с чем ты готов связать свою жизнь и не жалеть?
Докурив сигарету я накидываю на себя бомбер и на одно плечо рюкзак. Какого это жить? Я вот не помню какого это. Тяжелее всего описать свои ощущения, потому что до тех пор пока человек не переживет, он не будет понимать того, что ты пытаешься ему объяснить. Ощущение, будто где-то валяются части меня.Будто я нахожу какую-то, но взамен остается другая часть. Как объяснить людям почему ты не можешь собрать себя, почему не берешь себя в руки? Как им объяснить, что если рука всю жизнь была распущенно, то собрать ее в кулак обойдется не без трудностей? Люди торопятся, машины спешат быстрее тронуться в путь, все крутится, происходят всякие разные мелочи и обстоятельства, и вроде все это происходит вокруг меня, касается меня. Но я не вижу этого. Я не ощущаю этого, как будто нет меня в реальности и ничего меня не касается, хотя я здесь, я вижу, я слышу, у меня есть мысли. Одно лишь существование, но не жизнь. Все кругом пытаются утешить меня и говоря, что это пройдет, должно пройти, но их утешение мне ничего не дают. Ничего не проходит, всегда остается след.