12 часть. клятва на боли

819 52 14
                                    

Ничего не видно. Запах сырости и влаги ударил в нос, странное начало.. Не правда ли?
Открыв свои глаза, Т/и лишь отчаянно вздыхает, он всё ещё сидит здесь. Это не сон. Вы всё также сидите на зелёной траве.
Какаши стоит сзади Забудзы, сенсей держит кунай около горла противника.

-" С тобой покончено. "- сказал Какаши.

-* мы победили? *- этот вопрос стал летать в твоей голове.

-" Ура! "- радостно крикнул Наруто.

Забудза лишь тихо посмеялся с вас.

-" Покончено? "- проговорил он. -" Ты похоже, действительно не понимаешь. Твоя техника всего лишь грубая подделка! Меня не победить дешёвому имитатору, вроде тебя. "- Намоти сделал небольшую паузу. -" Ты не перестаёшь меня удивлять. Успел скопировать моё дзютсу, пока говорил.. Очень качественно.. Заставил клона говорить чтобы привлечь внимание. А сам, прятался в тумане и ждал пока я начну действовать... Молодец. "

Вдруг сзади Хатаке появился ещё один Забудза.

-" Но меня так просто не перехитрить! "- с явным весельем сказал Намоти.

Забудза, что стоял впереди Какаши, распался.

-" Это опять клон! Ещё один! "- кричал Узумаки.

Забудза замахнулся на Хатаке, но тот успел присесть на корточки. Нож попал в землю, ниндзя стал придерживаться о рукоятку меча и пнул сенсея своей ногой. Хатаке взлетел и отлетел на довольно приличное расстояние.

-" Что? "- спросил сам себя Намоти взяв в руки свой меч.

Он побежал в сторону куда полетел Какаши.

-" Шипи накибиси? Пытается меня остановить, глупец. "- сказал Намоти и прыгнул в воду.

-" СЕНСЕЙ!! "- крикнул Наруто.

-* мда... Если так продолжится, то нас будут только вспоминать.. Надо что-то делать. *- подумал Т/и.

Сенсей вынырнул из воды, но сзади него подбежал Забудза.

-" Глупец! Дзютсу водяной тюрьмы! "- крикнул Забудза.

-" Нет!! "- Какаши успел лишь обернуться.

Вокруг сенсея появился водяной шар.

-" Мхе-хе... Тюрьма из воды, но она крепче стали. "- смеясь сказал Забудза. -" Трудно сражаться, когда не можешь двигаться. Вот и всё уважаемый Какаши, прикончим тебя позже..а пока, займёмся твоими дружками. Дзютсу водяного клона! "

Naruto x Male!Y/N ПРЕКРАЩЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя