Я тебя никогда не оставлю! (Читатель х Твик)

667 23 2
                                    

/Ау, в котором Т/И это ведьма, а Твик – мальчик из деревни, однажды заплутавших в лесу.
Вдохновенно домом ведьмы и моим сном./

Уже наступал вечер, а Твик всё не мог найти выход из леса. Ещё утром отец отправил его в лес за грибами, но грибов которые можно есть он так и не встретил. Повсюду росли лишь мухоморы и странные бело-жёлтые цветы, испускающие лёгкий, дурманящий аромат.
Теперь он не мог найти не то что выход из леса, уйти с поляны оказалось невозможным, он ходил кругами, какой бы путь Твик не выбрал, он все равно оказывался здесь.
Паника завладела разумом Твика, перед ним проносились картины того, как на него нападают волки, его изуродованное тело лежит на поляне, а на нем растут мухоморы, как плачет его мать, а отец ее успокаивает. Паренёк в ужасе зарыдал, и чуть не закричал от страха, когда услышал волчий вой вдалеке.
Вдруг, он почувствовал прикосновение к плечу, открыв глаза, Твик понял, что это его отец и он сам находится около дома. Ричард осмотрел своего сына и велел ему идти спать.
Твик сидел в одиночестве в своей комнате и думал о том, почему он переместился. Возможно ли, что он так испугался, что в истерике выбежал к дому и ничего не помнит? Или его на руках отнес отец и он ничего не помнит? 
Размышления парня прервали шаги за его спиной. Что-то набросилось на него, напрыгнуло и прижало к полу, связав его руки невидимой цепью. Твика парализовало. Это оказалось девушка, по её лицу было видно, что она была очень рада его видеть.
– Ты не хочешь поблагодарить меня? – спросила она, раздевая его. – Я сделаю все, что ты попросишь. – ведьма лежала на голом Твике и победно улыбалась.
– П-п-ПОМОГ...! – закричал Твик, но его прервали грубым поцелуем. Она самодовольно ухмылялась, но вмиг её лицо стало грустным и Ведьма растворилась в воздухе, оставляя после себя лёгкую дымку. В комнату зашёл Ричард Твик и увидел, как его голый сын, задыхаясь и плача пытается прикрыться.
– Только не говори, что гномы опять украли твои трусы, Твик. – мужчина устало тёр переносицу.
– Н-НЕТ! Это была ведьма! Она меня сюда отнесла! Она Х-ХОТЕЛА МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАТЬ! АААГХ!!! – Твик рвал на себе волосы.
Ричард подал ему отвар, который мог успокоить его сына и ушёл. Твик пил, нервно подрагивая. На смену тревоге и страху пришло умиротворение.
Парень лёг на свою постель, но тут же его обхватили две руки.
– Так тебя зовут Твик? Ты такой милый, Твик! – девушка зарылась лицом в его волосы.
– Я так тебя люблю! Слышала, что твоей матери нужны ягоды, хочешь я принесу? Самых лучших! – она не унималась. 
– А М-МОЖЕШЬ ПРИНЕСТИ С-СЕЙЧАС? – Твик думал, что это поможет избавиться от нее.
– Могу. Но ты меня за это поблагодаришь! – Девушка окончательно ушла и за всю ночь она больше не появлялась. На утро Твик подумал, что это всё лишь сон и побочный эффект от отвара.
Встав, он позавтракал похлёбкой из грибов, которых не должно быть, ведь вчера он так и не собрал ничего, может, папа нашёл. Это насторожило Твика, но его отвлёк голос его лучшего друга – Крейга, зовущего его погулять с ним и другими ребятами. Среди них оказалась незнакомая девочка в накидке, закрывающей ее лицо.
Ребята ребята хорошо проводили время и даже ведьма в мыслях Твика ушла на второй план. Парень чувствовал себя защищённым рядом с Крейгом и компанией, но он думал о том, что новенькая может быть той самой, что будет являться ему в кошмарах. Вдруг, они зашли в ту часть леса, где росли мухоморы и те самые цветы, источающие запах, теперь отличающийся от того, что чувствовал раньше Твик. Они пахли как земляника и мята. Парень заметил, что около цветов находится дымка, похожая на ту, что оставила после себя ведьма, когда ушла в первый раз. А после Твик понял, что Крейга рядом с ним нет, что он находится наедине с девочкой. Осознание того, что никто не взаимодействовал с ней прошибло его как стрела. В груди похолодало, они всё время были вместе. Никто не представлял ее, никто не прогонял ее, никто не обращался к ней, видел её только Твик. Девочка обернулась, сняла капюшон. Это была та, кто приходил к нему сегодня ночью, она протянула ему пакет с ягодами, в которых так нуждалась его мать. Ведьма сжала его в объятьях и прошептала на ухо: "Я тебя никогда не оставлю."

🌟South Park Collection🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя