Добро пожаловать в семью! (Брофловски)

802 42 4
                                    

Знакомство.

Кайл решил сказать своей матери о том, что у него появилась девушка и Шейла тут же решила, что она должна пригласить ее на ужин. Позже, когда она будет лежать на кровати с Джеральдом, женщина расскажет, что у их сына появилась подружка, тот удивится и пойдет узнавать у Кайла.
На следующий день вы стучите в дверь, вам открывает Кайл, по нему видно, что он очень смущён. Он одет в официальный костюм, его рыжие волосы уложены и не торчат. Парень взял вас за руку, прошептав комплимент на ухо.
За столом сидела вся семья Брофловски, вы сели рядом с Кайлом. Он сжимал вашу руку под столом.
Шейла задавала вам разные вопросы: Как давно вы встречаетесь с Кайлом? Из какой вы семьи? И так далее.
Джеральд рассказывал забавные случаи и факты из детства Кайла, чем заставлял и без того красного еврея краснеть ещё больше.
– А знаешь, Кайл раньше любил петь, когда ходил в туалет. Ещё он однажды принёс в школу кусок ГМХ... – Кайл и Шейла одновременно прервали его. Шейла потому что неприлично разговаривать на туалетные темы, когда другие едят, а Кайл потому что стыдно. Айк же сидел и молча ел, изредка бросая на вас загадочные взгляды.

Когда вы живёте вместе

Шейла часто даёт вам советы и напутствия, ведь "она лучше знает, что нужно ее сыну". Женщина любит, когда вы не сидите на одном месте, а убираетесь, готовите или работаете. Благо, Кайл защищает вас от этого. Джеральд до сих пор не может привыкнуть, что в доме теперь живёт ещё один человек. Иногда он резко заходит в комнату Кайла и может застать вас целующимися или того хуже. Тогда он быстро захлопывает дверь и кричит, чтобы вы предохранялись. Спустя некоторое время вы начали прислушиваться, к тому, что происходит за дверью.
Айк часто просит у вас помощи с уроками, называет старшей сестрёнкой и стремится перетянуть все внимание на себя.

Случайная ситуация

Однажды вы, возвращаясь с работы, застали Шейлу за тем, как она разговаривает по телефону. Женщина не заметила вас и продолжила говорить. Вы переоделись и спустились, женщина всё так же говорила по телефону. Шейла общалась с кем-то довольно громко и можно было невольно прислушаться к тому, что она говорит.  Вы поняли что она рассказывает о вас кому-то. Женщина нахваливала вас, говорила какая Т/И умница, красавица и она надеется, что вы когда-нибудь родите ей внука. Шейла также рассуждала на тему того, каким красивым он может быть. Вы же встали и аккуратно направились в свою комнату, ведь если женщина узнает, что вы подслушивали, это будет слишком неловко для вас обоих.


🌟South Park Collection🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя