Очнулась я в совершенно непросторном помещении на больничной койке. Куча капельниц и датчиков, что были присоединены к моим рукам, не давали возможность двигаться.
Я пыталась вспомнить события, что отправили меня сюда. И мне удалось.
Никлаус Майклсон совершенно полностью оправдал все отрицательные мнения о нём. Судя по всему, он посчитал меня достойной столь тяжёлой кончины. Но вопрос о том, почему я жива, не покидал ни на минуту.
Как я попала в больницу и почему он меня отпустил?
Я выдернула из руки иголку от капельницы, отсоединяя датчик на пальце. Присев на койке, я лишь почувствовала сильнейшую боль в голове, что заставило схватиться за неё. Находясь здесь совершенно обнаженной, я укуталась в белоснежную простынь, которой была укрыта и, осмотревшись по сторонам, увидела ведущую из моей палаты дверь в ванную комнату.
Небольшая душевая кабина и широкая панель с тремя раковинами заставили меня мысленно поблагодарить местную больницу.
Посмотрев на своё отражение, я вовсе не увидела себя. Бледное существо с мертвенно - синей кожей и красными глазами смотрело на меня из отражения, заставляя чувствовать внутреннюю тревогу. Глаза заслезились от возникшего страха к человеку, кто так жестоко расправляется с моей семьёй. Теперь я действительно боялась его. Всем сердцем и разумом я начала понимать, на что он способен.
Тревога охватила меня с ног до головы, когда в зеркале, прямо за собой я увидела его. Первородного убийцу, что засел у меня в голове в самых страшных и жестоких картинках. Из горла вылетел короткий крик, я сильнее сжала простынь на груди, зажмуриваясь от собственных галлюцинаций. Развернувшись с опаской, я убедилась, что это лишь плод моего воображения и опасности нет. По крайней мере, сейчас и здесь.
— Мисс, почему вы на ногах? — воскликнула молодая девушка в халате, что схватила меня за плечи, уводя обратно в палату. — Немедленно ложитесь, вы должны получать внутривенное питание, вы серьезно истощены!
— Сколько я была без сознания?
— Пять суток.
— И никто не навещал меня? — сердце ёкнуло от подобной мысли.
— Ваш молодой человек от вас не отходил, только что покинул больницу и сообщил, что вы очнулись.
Я моментально поняла, что медсестра под внушением. Если Марсель, по её словам, был здесь, то почему его нет сейчас и зачем он оставил меня Майклсонам? И как он мог сообщить, что я очнулась, если здесь его не было?
— О каком молодом человеке вы говорите? — с опаской просила я, когда медсестра ввела мне снотворное.
— Он представился как мистер Майклсон.
И тут пазлы в голове сложились, а мозг отключился под действием сильного препарата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.
Siêu nhiênВивьен Соммерс, уезжая на 4 года во Французский университет, никогда не подозревала, что оставит свою мать навсегда. И некий Никлаус Майклсон, считающий себя вершителем судеб, вовсе оборвал её для Дженны. Учёба заканчивается, время вернуться в люби...