Ꮲᴏv Ꮋᴏʙᴏᴄᴛи:
-Сегодня нам поступила очень важная информация. Завтра некая система будет распределять ваши стихии. Да, вы не о слышались. Стихии! Они будут распределяться по внешним и внутренним силами человека. Самая слабая стихия это стихия воздуха. Вы сможете управлять ветрами ,бурями и осадками. Более сильная идёт стихия земли. Вы сможете управлять флорой земли, а также у вас развеяться способность понимать язык животных. Стихия воды- это почти самая сильная стихия. Вы сможете управлять всем, что связано с водой, например дождями и ливнями. И на самой верхней ступени находится самая стильная и опасная стихия. Стихия огня. Если вы научитесь управлять этой силой, то сможете испепелять любое живое существо одним только взглядом. Но этими силами нельзя злоупотреблять. За этим будет следить особая группа людей, которые мы можем назвать ЗЛОЗС (Защита людей от зоопотребитилей стихий)
Автор:{Если честно хз почему именно так, это первое что пришло мне в голову}
-Уже завтра система раздаст всем людям нашей страны суперспособности. А сейчас прогноз погоды.
-------------------------------------------------------
Вечер. Блогер Эдуард Перец подготавливался к очередной записи ролика. Позже, после того как мужчина всё настроил он заходит в дискорд.
*EdisonPts присоединяется к конференции*
Наташа: О, привет Эд
Даня: Здарова братан
Эд: Привет, ребята. Вы уже слышали новости?
Миша: Если честно, я был в шоке от услышанного.
Маша: Мы как раз об этом и болтали.
Ксюша: Если честно, я боюсь это распределение.
Настя: Не бойся, сестричка. У тебя по любому будет Огонь.
Ксюша: Спасибо, за поддержку)
Эд: Это всё конечно хорошо, но где Нугзар? Он сегодня не придёт на запись?
Наташа:Он спит
Эд:Всмысле спит?
Наташа: Он очень долго монтировал ролик на свой канал, что устал и просто лёг спать. Он мне заранее написал, что скорее всего из-за этого он не придёт на запись.
Аня: Кстати, Эд, а что мы сегодня записываем?
Эд: ВыживаниеЗапись прошла даже очень хорошо. Они записали ролик за 40 минут. Сами нп тоже были рады этому. Обычно ролики записываются не меньше часа. Эд смонтировал ролик, сделал превьюшку и выложил видео на канал. Это заняло около часа. Эд лёг на кровать и стал листать соц сети. Пока он листал ленту в Инстаграме, он увидел, что Нугзар в сети и решил ему написать.
"Переписка"
Эд- Добрый вечер, Соня ты моя.
Нугзар- Привет, вообще-то я не твоя, а мамина
Эд- Хахаха, ладно, ладно. Ты уже видел новости?
Нугзар- Во всех соц сетях это пишут. Получается мы будем как супергерои?
Эд- Получается так. Ты какую стихию хочешь?
Нугзар- Конечно же огонь!
Эд- Я конечно сомневаюсь в том, что тебе достанется эта способность, но пожелаю тебе удачи.
Нугзар- Иди в жопу. Я буду самым сильным и победю всех злодеев
Эд- "Победю"? Ахахаха
Нугзар- Да, победю
Эд- Ладно, я пошёл гулять с Марти. Пока, принцесса моя
Нугзар- Какая я тебе принцесса? Чаполах хочешь получить?
Эд- Зря я это сказал. Пока
Нугзар- Пока, ЭдичкаУже темнело. Эд к тому времени уже погулял я Марти и заказал еду. Он хотел посмотреть новый фильм от Marvel - Мстители. Финал.
Автор:{Давайте сделаем вид, что этот фильм только выходил }
Звонок в дверь. Блогер пошёл открывать дверь. Там стоял курьер. Он передал 2 пиццы Эду и ушёл. Через 20 минут всё было готово к фильму. Он залёг на кровать и стал смотреть этот фильм, в это время поедая пиццу. Он даже не задумывался, что будет Завтра.
____________________________________
540 слов. Вроде ни у кого не видела такой идеи. Потянуло меня чё-то на фантастику и всякое сверхъестественное. Следующую главу постараюсь написать завтра. Всем хорошего времени суток и пока💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир в их руках
FantasyМогу сказать только то, что этот фанфик написан в стиле фантастики. Главные герои, а именно Эд и Херейд будут спать мир от злодеев. Приятного чтения