Ночь легла настало утро,
Солнце распустилась вдруг,
Не кто нас не помешает,
Тень дневной уташит нас.Голоса вернётся вновь,
Рассказ ночной придёт,
Когда погаснет солнце,
Кошмар придёт ночной.Словно тьма настоло,
Не кому не уйти от нас,
Жизнь прошла мимо нас,
Темнее ночи наступила щас.**********
Амалия Бенкс 16 летния старшекласница старшей школы №13. Как-то поздно вечером она просидела в школьной библиотеке готовышся к экзаменам. На часах 19:30, она собрала свои вещи и пошла домой. На улице одна темень, не души и даже ветра нет. Амалия не заметила что на улице не кого и не чиго нет. Она прошла два дома, обнаружила что снова около школы. Амалия подумала что это какая то ошибка, ведь только что её прошла пару дамов назад. Повернувшись обратно, увидела сново школу. Амалия была шокирована очень сильно. Только сейчас он обнаружила что на улице не кого, в квартирах не горел свет, на небе не луны, не звёзд, даже машины не произжали мимо. Решив пойти дальше соровно оказывается у школы.
- что вообще здесь происходит? Где все? Словно не души. Сказала Амалия.
И тут Амалия заметила что в школьной библиотеке горит свет. Она помнила что выключила свет и тут прошла какая то тёмная фигура. Амалия сразу же побежала в школу. Зайдяв в библиотеку увидела что все книги валялись на полу. Амалия начинв их поднимать увидела что мимо её кто-то прошёл.
- эй есть кто? Спросила Амалия.
В недоумении она стала сильно волноваться, но соровно продолжала поднимать и раскладывать книги. Услышав что-то упав она пошла посмотреть что там. Подойдяв к стелажу она увидела тёмную фигуру, похоже на человека. Глаза стали сильно удивлёнными и пытавшись убежать. Тёмная фигура пошла за ней. Всё кабинеты были заперты. Подойдя к фыходу обнаружила что дверь запрета, а окна окалочены. Слышался сильный рёв. Везде нет света, выхода нет и также входа нет. Всё было заперто кроме библиотеки. Она побежала туда обратно и пыталась совать на помощь. Но сейчас обнаружилось что она не может говорить. Амалия была сильно напугана от происходящего. Не знала что вообще происходит и почему это с ней так случилось. Ведь она отличница, староста класса, дочь деректора школы, но ведь друзей только нет. Одинокая девушка в кругах своих одноклассников. Забежав в библиотеку она везде оглянулась, книги которые она подняла и поставила, снова валялись на полу. Подойдя к окну она увидела что единственное окно была не заколочена. Пытавшись открыть и вылезти за ногу Амалии, схватила тёмная фигура. Амалия из-за всех сил пыталась вырваться и спастись, но ей этого не удавалось. Ноги словно придавили, она не могла швелить ногами. Даже кричать не могла. В глазах стоял лишь только ужас. Хотя-бы ползком пытавшись выбраться, ей удалось открыть окно. И снова на её ногу сховотило тёмная фигура. Пытавшись сбежать она держалась за подаконник. Все в перед отдавалась не заметила как она сорвалась и упала вниз. К закрытым дверям и окнам. Она пыталась хоть голосо издать, но вокруг кроме здание школы не кого нет. И так потеряв сознание.
На утро школьный сторож обнаружил как будто кто то лежал на освальте. Была обнаружена лужа крови. Сторож вызвал полицию. Осмотрев школу, полиция не чиго не нашли. Всё было в порядке. Но лужа крови на освальте не довало знать. Куда делась тело? И откуда оно упало? и было ли вообще это тело?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Ужасов
HorrorВ описании данной истории, приставленны разные случаи людей. СПОЙЛЕР!!!! Данная история содержит метериалы 16+. Всё действия придуманы мною лично......