Собирались мы не долго. Попили чаю с тортом, который я купила, накрасились и, собственно говоря, всё. Ну разумеется перед этим мы оделись. Куда ж без этого. Про свою встречу с Робертом я говорить не стала, потому что всё утро слушала рассказы про Джеймса. Даже не представляю, когда она узнала столько историй о нём, но парень вроде неплохой.
-Эва, а ты не видела те образцы, которые я показывала? - Роуз выглядывала из-за дверей своей комнаты и умудрялась в такой позе осматривать гостиную.
Иногда мне кажется, что в её глазах есть рентген. Кто знает, кто знает...-Нет, не видела. Кстати, по поводу платья. Второй вариант лучше. - Коротко и ясно.
Но нет, ей же нужно выяснить, какими словами Роберт посоветовал мне именно его! Любопытная, что аж бесит, но это одна из причин, почему я её люблю. Даже звучит смешно. В общем, если говорить кратко, наш выход чучуть отложился из-за объяснений и внимательного слушанья этих объяснений.-Божечки, да ты точно ему нравишься! У него же нет девушки?
-Рози, если человек делает кому-то комплект это не значит, что они влюблены друг в друга. - Мы уже шли к остановке, от которой и поедем в первый торговый центр.
-Не значит, согласна. Но он сделал его по особенному. Я точно говорю, этот Роберт кайфовал от того, что делал тебе комплимент!
Что бы он и радовался тому, что сказал красивые слова еле знакомой девушке? Звучит бредово, но приятно. Может я и правда его интересую?***
-Так, тебе нужны какие-то новые туфли. Твои бежевые сюда не подойдут, а нужны именно туфли! - Мне определённо повезло с тем, что мы выбрали удачный ТЦ.
В нём мы купили всё, что было нужно для платья, а теперь Роуз гоняла меня по обувным. Ну туфли то в таком огромном здании мы точно найдём, так что я быстренько печатаю Роберту сообщение с адресом. До встречи ещё час, так что мы и туфли купить успеем, и в кафешку за чем-нибудь вкусным заскочить.
-Хорошо-хорошо, я иду за тобой.
Она смотрит на меня недоверчиво, но всё же идёт впереди.
Я в это время проверяю ответ на своё сообщение и, на удивление, вижу его.Роберт
В сети-Если вы уже освободились, я могу подъехать раньше.
-Нам ещё нужно кое что купить, так что думаю лучше оставить старые 15:00:)
-Не могу заставлять прекрасных дам ждать. Буду через пол часа, если вы вдруг что-то не успеете, то я просто похожу за вами и понесу пакеты как верный телохранитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь прекрасной НЕ ведьмы
रोमांसЭванжелина - молодая девушка, которая очень любит детей. Она получила прозвище "Девочка-осень" за свой спокойной характер и яркую как сентябрь внешность. Роберт - мужчина двадцати семи лет, который развивает свой ресторанный бизнес и старший брат ма...