Напоминаю: уроки у нас проходят всю неделю кроме среды, субботы и воскресенья ровно в 17:00. Всем хороших выходных, до встречи - Сказала преподаватель. Ученики начали собираться и выходить из класса.
***
- Ты где живешь? - Послышалось сзади Тео.
- В самом конце этой улицы, а ты?¹
- Я напротив твоего дома живу, получается.
Тео думал, что ответить и тут они в один голос сказали - Почти соседи!
Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза, а потом громко рассмеялись.
- Голубки, все уже вышли, и вы тоже давайте - крикнула им учительница, которая наблюдала за их диалогом.
- Извините нас, мы уже уходим - Быстро сказал Борис, взял Тео за запястье и они быстро вышли.***
Придя в раздевалку, оба схватили куртки и выбежали на улицу.
Долго не думая Тео взял в руку снег, слепил снежок и кинул в Бориса.
- Ах ты блин!
Снежок угадил прямо в грудь Павликовскому, который даже не успел одеться. Тео громко рассмеялся. Оба натянули куртки и начали перестрелку, идя по улице.***
В какой-то момент они начали пихать друг друга. Не рассчитав, силы Тео повалил Бориса в сугроб, но тот не растерялся и потянул его за собой.
Деккер свалился на него, и они лежали в снегу, отдыхая.
- С тобой все нормально? - С отдышкой спросил Тео
- Уф, да все хорошо. - Ответил он. - А ты как?
- Нормально***
Оба лежали и смотрели на небо. Поняв, что уже довольно холодно и поздно они решили уже вставать. Тео поднялся первый и подал руку Борису. Он тоже встал, и они пошли дальше. Тео понял, что дома его никто не ждет и ему опять придется ложиться спать одному.
- Ты чего унылый такой? - Спросил Павликовский.
- Да так. Мачеха с отцом опять уехали куда-то, и придется одному дома сидеть.
- Может, завтра я к тебе приду? - Ответил Борис.1. эта школа находится на одной улице с жилыми домами.