Вивьен направилась в сторону своего дома, время от времени поднимая взгляд к красивому закату.
Ближе к порогу своего дома она замешкалась, разыскивая в сумочке ключи.
— Не этого ищите, юная леди?
Девушка испуганно повернула голову в сторону мужского голоса, что окликнул ее. Увидев перед собой невысокого парня, волосы которого, несмотря на внешний возраст, были совершенно седыми, а в руке крутился знакомый ей золотистый ключ, она сделала шаги назад, поднимаясь на крыльцо дома. Незнакомец подошёл ещё ближе.
— Откуда у вас этот ключ?
— Я искусно владею пальцами, знаете, порой не только девушки приходят в изумление.
Девушка смутилась, но сдержала внешнее спокойствие.
— Отдайте пожалуйста ключ, мне нужно домой.
Она протянула руку незнакомцу, что тут же схватил её и крепко прижал локтями к себе, вызывая настоящую панику.
— Зачем же вам нужно туда, где вас никто не ждет, мисс Соммерс? — внушение. Его голос был настолько монотонным, а зрачки расширились до предела, заставляя девушку быть покладистой.
— Откуда вы меня знаете? — не менее монотонно проговорила она, не отрываясь от его глаз, ведь находилась под сильным внушением.
— Вы задаёте очень правильные вопросы. Кто я, откуда я вас знаю, какая у меня цель.
Мужчина провел пальцами вдоль спадающих по плечам девушки волос, время от времени расширяя веки.
— Скажи мне, Вивьен, ты ведь хочешь вновь войти в этот дом, полный когда-то любви и гармонии?
Внушение не позволяло девушке отвечать, пока тот не захочет.
— Хочешь вновь прикоснуться к волосам матери, ощутить её сердцебиение и тепло?
— Вы не в силах вернуть её. — холодно прошептала она. Незнакомец приблизился к её щеке, едва касаясь губами бледной кожи.
— Я в силах это сделать. Одно твоё слово и мама вновь будет рядом с тобой, тебе нужно лишь попросить... Одно слово. — прошептал он ей на ухо, оголяя улыбку.
Одно слово действительно было способно изменить всё.
Вивьен приоткрыла губы, да бы произвести заветное слово, но седовласый отпрянул от нее, а внушение так и действовало на ее полную неподвижность. За спиной девушки мгновенно появился никто иной, как Никлаус Майклсон собственной персоной, склонивший голову в бок. Он надменно всматривался в седобрысого перед собой, не пророняя ни слова.
— Молодой человек, вы тоже хотели бы вершить своей судьбой? — не менее искусно проговорил низкорослый, не подозревая, кто перед ним.
— Нет, но я не прочь разрушить твою, ублюдок.
Сердце седовласого вырвано из груди первородным, а его тушка замертво свалилась на деревянный порог, оставляя за собой лишь жалкий скрип и лужу крови.
Никлаус наконец обратил внимание на совершенно неподвижную спину девушки под внушением, что продолжала всматриваться в пустоту перед собой. Он мгновенно оказался перед ней, хватаясь руками за женские плечи.
— Эй, посмотри мне в глаза. — Майклсон потряс её плечи, касаясь пальцами подбородка, чтобы обратить взгляд к себе. — Избавься от внушения. Его нет.
И это сработало. Внушение незнакомца спало и Вивьен понадобилось лишь несколько секунд чтобы понять, кто прямо сейчас стоит перед ней. На её лице наконец появились эмоции, а именно панический испуг перед тем, в чьих руках сейчас находится её тело.
Вивьен испуганно распахнула веки, вырываясь из рук гибрида, и побежала в сторону входа в дом. Она рассчитывала на то, что Майклсона не приглашали и в дом он не войдет.
Но упущено было лишь несколько моментов.
Первый — дверь по-прежнему была заперта.
Второй состоял в том, что Майклсон - первородный гибрид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.
ParanormalВивьен Соммерс, уезжая на 4 года во Французский университет, никогда не подозревала, что оставит свою мать навсегда. И некий Никлаус Майклсон, считающий себя вершителем судеб, вовсе оборвал её для Дженны. Учёба заканчивается, время вернуться в люби...