1

43 4 0
                                    

привет! меня зовут Валя, Валентина я живу в Москве. мне 19 лет. живу я одна, без друзей, парня, или родителей. мама и папа у меня здоровы! отношения у меня с ними прекрасные. ну что же, начну свою историю!
• • • • • •
просыпаюсь я от тупого звука будильника. встала, и поняла что это очередной день работы. мхх, как же я ненавижу утро!! «проклинала я всё на свете» ну ладно, я наконец то встала. пошла в ванную. умылась, почистила зубы, сходила в душ, и приняла маску. вышла я из душа, красоткой. потом пошла на кухню, открыла холодильник, еды там не было. ух, прям мышь повесилась! тогда я обратно пошла в свою комнату. вот я уже иду по улицам Москвы, и вижу как все готовятся к новому году. парня у меня нет. хотя это обычное явление, для таких как я. как вам уже известно, я Валентина, Валентина Карнаухова. живу в квартире с 5-тью комнатами. живу одна,хочу завести собаку. сегодня после работы сделаю это! это моя мечта, с детства. я директор ЦУМа, сейчас я полностью погружена в работу. и это объяснение того, что у меня нет парня. на самом деле, я очень ранимый и добрый человек. хотя этого почти никто не видит! ну ладно, что то я увлеклась. сейчас я захожу в ЦУМ, меня сразу же встречают работники. в начале я со всеми поздоровалась, а потом посмотрела на часы «08:50» осталось 10 минут до начала работы. я сказала всем разойтись по местам, а сама пошла в кабинет. зашла в кабинет, и выдохнула, села за стул и начала работать.
• • • • • • • • •
«спустя пять часов»
время было «13:57»
• • • • • • • • •
пора на обед. сказала я и направилась на выход из своего кабинета. работа у меня заканчивается в «18:00» значит через 4 часа. я пошла в ближайшее кафе, под названием «...........» туда я всегда хожу на обед. зашла в кафе , и села за свой любимый столик. дальше я заказала сырники с нутелой и клубникой а также лимонад. потом я стала монтировать видео для моего канала в ютуб. дадада, я снимаю в ютуб. в основном там влоги, но иногда есть видео про магазины ЦУМа. сейчас мне уже принесли заказ, я начинаю есть и замечаю молодого парня лет 20-21 который идёт в мою сторону.

— привет, можно я присяду? просто других свободных мест нету.
— конечно, садись, я понимаю.

«парень сел»

— меня Егор зовут, а тебя?
— я Валя.
— где работаешь или учишься?
—работаю, в ЦУМе
—вау, кем?
—директором. - серьезно сказала девушка
— неожиданно.
— а ты кем работаешь?- заинтересовалась брюнетка.
— я директор компании по новостям «life»
—круто! - девушка опять посмотрела на часы — блин, уже 15:34 мне нужно идти работать.
— ну ладно, скажи свой номер. мой +8**********
— мой +8************ - брюнетка стала собирать свои вещи, затем, после того как собрала свои вещи подошла к парню и обняла.
—пока! - сказала она улыбнувшись.
— я тебе позвоню) - подмигнул парень.
• • • • •.• • • •
«18:40»
• • •
девушка сидела и перегребала документы.
«как же я устала» проговаривала она. вот наконец то посмотрела на время, «что то я засиделась»
девчушка встала и стала собираться.
вот она идёт к зоомагазину чтобы купить пуделя. почему пуделя? потому что они очень мягкие, пушистые,энергичные, и милые! это идеально подойдёт Вале.
• • • • • • • • • •
в магазине
• • •
— здравствуйте! - приветливо сказала Валя одному из работников
— здравствуйте, вам что то подсказать?
— да, у вас есть пудели? - спросила Валентина
— конечно, давайте я вас провожу.
• • •
работник проводил Валентину к стойкам с собаками
• • •
— вот, это всё что у нас есть.
— спасибо. - сказала она, затем перевела взгляд на собак.

белый,чёрный,коричневый,светло коричневый. Этих цветов были собаки. Валя остановилась на светло коричневым пуделем, потом отыскала работника и сказала о своём выборе. она уже оплатила, ей открыли клетку, и сказали как за ним ухаживать. да, именно за ним а не за ней.
«» «» «» «» «» «» «»
девушка сидит на диване,в своей квартире, и смотрит телевизор вместе со своим мальчиком. собачку она назвала Барни. девушка взглянула на время «23:43» пора ложиться спать она переоделась в пижаму, почистила зубы и легла спать.
«» «» «» «» «» «» «»
"спокойной ночи, Валентина Карнаухова!!"
«» «» «» «» «» «» «»
ну вот такая первая глава. как вам? если нравится ставьте звезду!! кстати, посоветуйте мне пожалуйста фф с Валей и Егором! буду очень благодарна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

постучись в мою дверь.Место, где живут истории. Откройте их для себя