Реакция ✘ 𝟙𝟙 ✘

2.5K 56 20
                                    

Ночное свидание

(𝐻𝓎𝓊𝓃𝑔-𝓁𝒾𝓃𝑒)

\_'Хисын'_/
[ Ночной вид на улицы Сеула сверху будоражит воображение. Тут и там под ногами мелькали сотни огней, но волновал только один, что находился прямо около девушки. Это был яркий, весёлый и жизнерадостный парень. Её друг.
— Хисын, ты же хотел что-то сказать? Я думала, что мы идём просто гулять, — она одухотворённо рассматривала город и многоэтажки впереди, цепляясь за перила и поддаваясь вперёд корпусом, чтобы оказаться за пределами здания. Над пропастью, над свободой. — Здесь так красиво, я даже рада, что мы пришли сюда!

— Т/и... — девушка обернулась, глядя на него горящими от переполняющих её эмоций глазами. Ли чуть не поперхнулся воздухом, застыв как истукан.
— Что ты хотел сказать, Хисын? — вновь проговорила, а мягкая улыбка должна была подбодрить парня, но только сильнее засмущала.
— Ничего, просто хотел сводить тебя сюда.. И вот, — подойдя к краю, он тоже облокотился о бортики, устремляя взгляд вдаль. Девушка задержала дыхание и повернулась в ту же сторону, куда смотрел Ли. — Надеюсь это свидание запомнится нам надолго...
— Что?

Стоило посмотреть на парня, как она увидела мимолётную улыбку и лукавость в его глазах. Она ведь так ждала того, чтобы он наконец признался.. Может, не таким способом, но теперь девушке было спокойнее. Хотя нет, скоро грудную клетку бробьёт сердце, только это ощущение дарило незабываемую лёгкость
— Можно было сразу сказать, что любишь меня, — шутливо фыркнула и отвернулась обратно.
— Т/и!]



×°Джей°×
[ — Ну кто... Кто ходит на свидание в третьем часу ночи?!
Негодовала девушка не по-детски. Ей уже спать нужно было и видеть тридцатый сон, но вместо этого Чонсон повёл её в ресторан. Как и ожидалось, людей в зале было совсем мало, по пальцам одной руки можно пересчитать.
— Мне не спалось и хотелось провести с тобой время, — виновато улыбнулся парень.
— Позвонил бы, остался у меня на ночь. Но тащиться в другой конец города - это просто верх садизма, Чонсон, — про аппетит не стоит говорить, на тарелке только одинокие листики салата и лежат. — У меня глаза слипаются, сейчас прямо тут усну и как в фильмах лицом в тарелку упаду.
— Не драматизируй, Т/и. Когда ты также ночью сказала бежать в магазин за таблетками, хотя все были закрыты, я всё равно нашёл их для тебя. — Сильно, ничего не сказать.

ENHYPEN world: Реакции и другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя