В предыдущей главе
В: вау. Ты похожа на прекрасную принцессу.
Т/и: спасибо. Ты тоже ничего
В: эй! - парень легонько толкнул Барнс в бок
Т/и: ахах, шучу. Сударь, вы великолепны.
В: оу, благодарю, моя миледи
Т/и: пошли скоро гости придут.
К 22:00 начали приходить первые гости.
______________________________________23:00
В: сейчас придут мои друзья, они немного опаздывают.
Т/и: ок
Pov Т/и
Через пару минут подошли два парня - его друзья, как я поняла одного зовут Сережа, а другого Ярик. Праздник проходил хорошо, все пили, веселились и купались. Мы с Ваней выпили немного, поэтому осознавали все, что происходит вокруг нас. Конечно же на этом празднике была и Джефф (Аня), но на мое удивление я ее почти не видела, лишь знаю, что она пришла с подругой, Катя вроде зовут.
Pov Т/и закончен
Прошло 2 часа с начала вечеринки. Молодые люди стояли за столом около бассейна и о чем разговаривали. Т/и летала в своих мыслях, поскольку никто ее не видит и поговорить не с кем, а Ваня был занят своими друзьями.
Пока девушка мечтала о будущем, Ваня толкает ее локтем и Т/и падает в бассейн.
Т/и: Веник! ты че творишь, придурок? я в платье, а теперь вся мокрая!
В: ой, прости, я случайно- с ухмылкой сказал парень
Т/и: ну бессмертных, ты труп! - вылезая из бассейна говорила девушка.
В: воу-воу-воу, миледи, спокойно, а то сейчас лопнешь от злости.
Барнс побежала за парнем, тот, тем временем, уже скрылся из виду. Ваня и Т/и забежали в комнату парня и упали на кровать. Бессмертных повис над девушкой и смотрел в ее изумрудные глаза. Повисла неловкая тишина.
Стук в дверь
Парень поднялся с кровати.
В: да
В комнату зашел пьяный в хлам Ярик, со словами:
Я: Ванек, идём, там ставят ставки кто больше выпьет, Серёга или Димон.
В: хорошо, сейчас приду
Ярик вышел из комнаты
В: прости- сказал парень открывая дверь.
С того момента они весь праздник не виделись.
Под конец праздника на рассвете все зажгли бенгальские огни. Было безумно красиво.В 5 все полностью разъехались по домам. В доме остался лишь Бессмертных, Барнс, Иванов и Джефф.
______________________________________
Извиняюсь за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел хранитель на сутки
FantasyПопав в кому т/и стала ангелом хранителем парня. Сможет ли она изменить его жизнь? Встретятся ли главные герои снова?