Глава 9

556 48 2
                                    

Мы вернулись в отель спустя аж четыре часа. На пляже было здорово, я даже слегка загорел. Также я видел, что на Ваську пялится не один десяток проходящих мимо девушек, и как на них зыркает Ромка. Знал бы мой друг, что его любовь не безответна... Что по моей любви, то он даже успел задремать, во сне положив свою руку поверх моей. Я засмущался, но руку не убрал, лишь прикрыл их полотенцем от чужих глаз. Не знаю, что задумал Андрей, но я как-то безвольно иду у него на поводу.

- Итак, советую всем лечь пораньше. Завтра с утра мы всей толпой идём на пляж, там для нас уже зарезервированы сетки для волейбола и лежаки. Рядом будет кафе, - торжественно объявил Евгений Степанович, когда мы ели в ресторане отеля. Когда речь закончилась, мужчина сел за свой столик и принялся есть, что-то обсуждая с персоналом и иногда поглядывая на меня. Я даже отвернулся, ибо было как-то напряженно. Может он узнал, что мы были сегодня были у воды? Хотя, это вроде и не запрещено.

- Отлично, я уже давно планировал поиграть в мяч, - весело сказал Андрей, смотря на Васю. - Будешь моим достойным соперником?

- Если только ты не боишься проиграть, - самоуверенно ответил друг. Кажется, эти двое нашли общий язык. Не знаю, радоваться мне или нет. Я осмотрел весь зал и прошептал Ромке на ухо.

- А где Лёша? Я и в автобусе его не видел.

- В последний момент он отказался ехать, - ответил Рома, ковыряясь в тарелке. Я задумался. Подозрительно, что он вдруг решил остаться дома, ведь он всю неделю буквально горел желанием отдохнуть от школы на море. Я ещё ждал, что он будет просить учителя поменяться со мной или Васей местами, чтобы жить с Вязовым и Ромкой.

Мой телефон завибрировал из-за звонка бабушки, поэтому я вышел из-за стола и скрылся за одной из колон. Сам обещал звонить ей каждые два часа, а из-за ребят забыл обо всём на свете. И всё же, подняв трубку, я даже расслабился, услышав голос родного человека.

- Михась, привет! Я получила фото с пляжа, очень красивые, особенно мальчик из светлыми волосами. Я уже даже чуть не начала собирать яемоданы, чтобы жить с вами, - начала говорить мне бабушка, а я улыбнулся и приготовился к долгим разговорам. Краем глаза я заметил, что все уже закончили есть и идут к номерам. Я, чтобы не мешать им, вышел на задний двор отеля, открыв для себя красивый сад. Раньше не было причин сюда приходить, да и окна номера выходят на улицу, поэтому я не мог видеть его ранее. Красиво. - ...как ты? Кушаешь? Тебя не обижают?

Танцы под сиренуМесто, где живут истории. Откройте их для себя