Когда Эндрю проснулся, он уже лежал на своей кровати, накрытый, и его волосы развивались ветром из открытого окна.
Нил сидел за столом и что то увлеченно писал, видимо, Джостен уже был в душе, ведь у него были мокрые волосы.
Эндрю тихо встал с кровати и так же тихо подошел к Джостену со спины.
Эндрю аккуратно дотронулся до плеча парня, от чего тот вздрогнул и выхватил нож откуда то из под рукава толстовки.
Эндрю охуел от такого поворота событий и упал на пол.-П-прости пожалуйста,я не знал что это был ты.
-Все вроде как нормально..Но..Стоп. Откуда у тебя ножи?!
-Да так, остались от прошлой жизни.
-Ладно..
-Иди в душ, я уже сходил.
Миньярд быстрым шагом направился в душ и проторчал там около часа.Когда он вышел, Джостен стоял перед шкафом и выбирал одежду, он, сука, был полуголый.
Мысли Эндрю:сука блять,вот почему он такой прекрасный.
Нил резко обернулся, неуслышав шаги за спиной, к нему уже подошел Миньярд почти вплотную.
-Какая у тебя ориентация?-спросил Эндрю
-К чему такие вопросы?
-Просто интересно.
-Ну, я гей наверно..-шепотом сказал Нил
-Я тоже, проверим?
-Чег...
Джостен не успел договорить, Миньярд приподнял его подбородок указательным и большим пальцем, и поцеловал.
-Ты чего?..-с отдышкой спросил Нил
-Проверял тебя
-Ну и как мне с этим жить?
-Жизнью..Через пару часов
Нил спускался кушать в столовую на первом этаже.
Он заговорился со своим знакомым и не сразу понял,что на него бежит человек.Это была Рене Уокер.
-Нил, боже! Как твое ничего? Сколько времени не виделись!
-Да, да, привет, Рене, со мной все хорошо, недавно такого красивого парня ко мне подселили.
-Ага, я с ним уже подружилась, не было бы у меня Элли, точно бы предложила ему встречаться.
- Ты смотри мне, Элли не обижай!
-Да шучу, я шучу, пойдем лучше к Эндрю, а то он там наверно уже заждался.
-Угу, пойдем.Ребята пошли к столику, где сидел Миньярд.
-Привет, Дрю - сказал Нил
-Как ты меня назвал?
-Дрю.Тебе не нравится?
-Мне все равно - делано-безразличным тоном сказал Эндрю,а на деле то у него покраснели уши (слава богам,волосы их прикрывали, и сердце сделало бешеный кульбит.
-Вот и славненько. -Сказал Нил
-Нил, нам нужно с тобой поговорить, Эндрю, посидишь тут без нас немного? - сказала Рене.
-Мгм.Рене повела Нила в сторону раздачи еды.
-Ну что? Тебе же нравится Эндрю? Я по глазам вижу, колись давай - заговорщицким тоном произнесла Уокер
-Э..Ну как бы.. -Нил был в замешательстве, он не знал, говорить ли Рене правду
-Я поняла -*Видимо она ванга...* пронеслось в голове у Джостена.-Рене блять, ну как же он мог мне не понравится, он так чудесно целуется...
-ЧЕГО?!
-А, ой.-Нил понял, что сболтнул лишнего.
-ОН ТЕБЯ ПОЦЕЛОВАЛ?! - Рене была мягко говоря в шоке.
-Ну, да..
-Так, ясно, я обязательно вас сведу! - пообещала Уокер.
-Тут даже спорить бесполезно...
-Именно, - с ухмылкой сказала Рене - Надеюсь, Эндрю будет не сильно против, хотя, я думаю, что он будет только за. Ну ты видел как у него глаза загорелись, как только он тебя увидел?!
-Ничего такого не замечал..
-Ай, вы парни ничего не замечаете.Наконец очередь дошла до ребят.Взяв свои порции они пошли обратно к столу, попутно обсуждая какой то фильм, вышедший на днях.
-Дрю, подвинся пожалуйста. - сказал Нил
-Для тебя все что угодно, рыжик. - Эндрю явно говорил это с издевкой, но Нил невольно покраснел и засмущался от такого прозвища.-Вы прямо как голубки, -пролепетала Уокер и увернулась от летящей в нее вилки -Эй, Эндрю, ну ты чего, на правду же не обижаются.
-Ты сейчас за эту правду схлопочешь..- угроза была явно слышна в голосе Эндрю.
-Не думаю, что хочу проверить.
-Вот и славненько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастный случай
Teen FictionЭто мой первый фанфик, надеюсь вам понравится) (идею для некоторых глав я украла, но забыла автора...)