~Ах ммм Чонгукииии милый прошу не останавливайся
~я и не собирался, ты сегодня не уснёшь сладкий Тэ~Тэ
~ммм ах Чонгуки когда мы уже поженимся
~малыш я обещаю что в скором времени всё организую, а теперь давай продолжим, у меня в планах трахать тебя всю ночь.
~POV Техён~
Прозвенел этот чёртов будильник, надо же такому приснится, так и ещё с этим оболтусом Чон мать его Чонгуком. Сейчас я вам раскажу небольшую историю.
Я Ким Тэхён мне 20 лет красив и чертовски богат у моей семьи бизнес очень прибыльный мы стоим на первом месте в рейтинге самых богатый компаний. У нас есть соперники с которыми мы враждуем, семья Чон. В этой семья есть сын с которым мы не ладим с детства а звать его как вы поняли Чон Чонгук ему 20 лет, да да мы родились в один год. Мы оба Альфы. Причина нашей с ним личной вражды в том что в школьные годы мы были друзьями и получилось так что он увёл мою омегу. С того момента мы с ним враги Но есть одно очень большое но, мы живём с семьёй Чон через дорогу, поэтому я каждый день вижу его рожу. Вот и история.
Я сделал все водные процедуры и пошёл завтракать, ну и как обычно кроме меня и прислуги дома ни кого нет, родители целыми днями на работе так что я привык.
~POV Чонгук~
Я проснулся и собрался на тренировку каждое утро я бегаю у нас по району. Чтобы моё тело было накаченым ведь альфы должны быть сильными, не то что нам сосед весь такой хлюпеньгий ему надо было родится омегой. Пока я бегал мимо дома Кимов то в окне увидел Техёна,он был без футболки и его тело было с легка но накачано. Сегодня вечером мы договорились с моим другом Намджуном встретиться в клубе и выпить спиртного...ГЛАВА ПОЛУЧИЛАСЬ МАЛЕНЬКАЯ НО Я СТАРАЛАСЬ, ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думал истинности не существует...
РазноеДвое альф Техён и Чонгук что общего между ними... узнай историю прочитав её Возможна ли любовь между тремя людьми(спойлер)