Ночью мне было очень плохо. Кости как будто ломались и заново срастались. Мышцы будто растягивались а глаза сильно жгло. Утром я проснулся и чувствовал себя прекрасно. Как будто ночью ничего и не было. Наколдовав Темпус и увидев на часах 5:00 я чуть не застонал. Соседи по комнате ещё спали поэтому я тихо прошел в ванну. Закрыв двери я просто потерял дар речи. Я вырос и был ростом 1.90, набрал мышечную массу, мои волосы стали серыми как и глаза. Я прекрасно видел без очков. Печально что шрамы и рана на груди осталась.
( Так он стал выглядеть)
Быстро помывшись и поменяв пластыри на руке и грудной клетке я оделся. Правда пришлось увеличивать размер одежды. Я выскочил из ванны и помчался к директору. Добежав до горгульи и произнеся пароль я вбежал по винтовой лестнице. Вбежав в директорский кабинет и застав его в пижаме.
- Директор, что мне делать?
- Успокойтесь молодой человек и скажите для начала кто вы.
- Директор, это я Гарри Поттер.- на эмоциях я зацепил рану на груди и зашипел. На рубашке появилось красное пятно.
Директор сразу же подбежал ко мне.
- О Мерлин. Гари потерпи. Сейчас мы узнаем что с тобой случилось.
После Дамблдор наложил какие-то чары и нахмурился.
- Нам срочно нужно в банк Григстон. На тебе остались следы спавшего блока скрывающего внешность. Нужно узнать какой семье ты принадлежишь, хотя я догадываюсь к кому но нужно подтверждение.
- Да я тоже догадываюсь.
Директор дал мне аптечку а сам пошел переодеваться. Я быстро обработал рану. Когда директор вышел мы переместились через каминную сеть в банк.
- Здравствуйте мистер Крюкохват. Нам нужна срочно нужна поверхностная проверка крови.Гоблин дал указания и протянул кинжал и пергамент. Полоснул руку и на капал на пергамент.
Имя: Люцифер Люциус Малфой ( 15 лет, чистокровный маг)
Отец: Люциус Абракас Малфой ( волшебник, чистокровный, жив)
Мать: Нарциса Вальпурга Малфой ( волшебница, чистокровная, жива)
Брат близнец: Драко Люциус Малфой ( 15лет, волшебник, чистокровный, жив)
Магические крестные: Северус Тобиас Снейп-Принц, Сириус Орион Блэк.
Магический партнёр: Леон Рудольфус Лестрейндж
Наследие: Дракон Пустоты ( активно)