1

29 2 0
                                    

За окном лил дождь, Субин мирно готовил ужин, а в это время Ёнджун, будучи пьяным в стельку, плёлся домой с цветами и бутылкой в руках. Как раз когда еда была готова, наш алкаш ввалился в дом и стал звать своего "любимого" парня.

-Субин~аа, яя принёс тебе подарочекк...-еле стоя на ногах произнёс Ёнджун.

-Что...Ёнджун, ты опять? Серьёзно?

-А чего это ты сразу ругаешьсяяя...ахуел что-ли?!...

-О боже...ладно, прости, что у тебя в руках?

-Да вот, подароок тебе...принёс...

-Какой ещё подарок?

-Во, цветочекк...тебе...

Он поднял руку как мог вверх, пытаясь показать тот самый цветок

-А...стоп, это разве не цветок с клумбы нашей соседки?

-Нуу...да, и чччто?...

-Да ладно уже, завтра снова придётся объясняться перед ней, ну ничего, я переживу. Так, давай-ка поставим его в вазу...

Субин пытался вытащить цветок из руки своего парня, но тот вместо того чтобы отдать его ему, положил этот подарок прямо в бутылку от пива которую принёс с собой.

-Неетт...я хочу сделать всёё немного по-другому...

Этот алкоголик стал подходить ближе, а юноша пятился назад, всё больше начиная бояться.

-Малыш, ты чего уходиишь...я тебя не отпускаал...

-...Ё-ёнджун...прошу тебя, отойди...

-Не бойсяя, тебе будет очееньь...хорошо...

-Пожалуйста...д-давай ты просто сейчас ляжешь спать?...Только не надо....

-Почемуу это не надоо?...Ты ччто...не любишь меняя?...

-...л-люблю...просто...я боюсь тебя, прошу может ты отдохнёшь...устал, наверное?...

-Устаал...да...и ты поможеешь мне расслабитьсяяя...

-...остановись...не надо...

Субин отходил всё дальше и дальше, вдруг он упёрся спиной в холодильник, и бежать уже было некуда...это провал, он абсолютно беспомощен. Ёнджун был уже в паре сантиметров от лица Субина, от него воняло алкоголем, вперемешку с каким-то дерьмом, наверняка сам алкаш не знал что это и как это попало в его желудок, бедный юноша сморщился от такого запаха, пытаясь не смотреть на Ёнджуна.

Собачья месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя