5

583 25 3
                                    

Девушка хотела уйти, но тут ее схватил за плече парень.
-Лия не хочешь сходить в кафе ? Ну...Эээ... Если у тебя нет уроков больше конечно !
-Да почему нет ?! У меня как раз последная физра не хочу на неё идти так что я не против-с улыбкой сказала девушка.

-Здравствуйте что будете заказывать ?
-Мне пожалуйста просто кофе спасибо !
-Эм... Мне мне тоже спасибо
-И так ?- вопросительно осматривая парня спросила девушка.
-Что?!
-Ну зачем позвал меня ?
-Я... Мы вроде знакомы не так ли ? Ким Лия ? Жила здесь раньше ?
-Да жила до 7 лет, а потом мы переехали в Калифорнию и я снова тут.
-Откуда оно ?- указывая на кольцо спросил парень.
-Оу это?-показывая мизинец заулыбалась девушка- я не знаю. Точнее не помню ! Я попала в аварию как раз за месяц до переезда в Калифорнию и в следствии чего я не помню ничего относительно ничего- жестикулируя ответила девушка. Не успел Джонатан открыть рот как брюнетка его перебила-Не смей меня жалеть ! Мне уже 16 так что не так уж и страшно.
-Хорошо не буду ! Черт ! Прости мне нужно ехать уже 5 а мы с Ненс... кое с кем договорились встретится !
-Окей но не мог бы ты меня отвезти домой ?
-Да конечно идём !
Джонатан подвез Лию до дома как-то слишком быстро. Было ощущение будто он хочет быстрее избавится от неё и поскорее уйти на "встречу кое с кем ." Он остановился у дома брюнетки и даже не попрощавшись быстро уехал. Девушка же в свою очередь не оборотила на это внимание. Джонатан странный а это было очень странно. Зайдя в дом ее никто не встретил. Девушка прошла на кухню и увидела записку на столике у плиты.
" Дорогая мы уехали в другой штат ненадолго ! Пожалуйста будь осторожна пока нас с папой не будет. Не забывай есть и пить таблетки ! С любовью от  мама и папа для нашей принцессы"

Девушка сидела на кровати и читала одну из любимых книг. Как вдруг девушка услышала шум под окном. Брюнетка встала с кровати и медленно подошла к открытому настежь окну как вдруг оттуда залез.
-Стив?! Ты идиот ? Что ты тут делаешь ? Какого хрена залез через окно ? Как ты залез через окно ?
-И тебе привет !  Нет я не идиот я пришёл поговорить ! А как мне ещё было зайти ? Через входную дверь ?
-Да через дверь как любой нормальный человек !
-Чтоб потом твой отец меня прикончил? Нет спасибо
-Их нет дома придурок- проговаривая девушка села на кровать и взяла в руки книгу- О чем ты хочешь поговорить ? О фотоаппарате ?
-Нет  то есть да ! Прости я не знаю что на меня нашло ! Когда мне рассказали про снимки я слетел с катушек !
-Не думаешь что ты не у того человека просишь прошение ? Иди и попроси его у Джонатана а не у меня !
-Я пришёл не только за извинениями
-Зачем ещё ? Ах не волнуйся я не сдам вас твоим родителям и они не узнают о вечеринке !
-Нет я не за этим
-А за чем ?
-Откуда у тебя это кольцо ?
-А что ? Тоже хочешь поиздеваться надо мной ? Что я нашу его ?
-Нет ! Просто ответь откуда оно у тебя и все и я уйду !
-Я не знаю ! И чего тебя оно так заинтересовало ? Хочешь такое же ?
-Нет просто стало интересно чего это такая как ты носит это детское кольцо которое сейчас даже 5 летка не наденет!
-Ты серезно? Вали Вали Вали Вали отсюда !
-Что?
-Иди и попроси прощение у Джонатана и Ненси !
-Ненси ? Ты что-то слышала?
-Да ! То что та рыженькая пропала а ты идиот не хотел заявлять в полицию потому что думал и все ещё думаешь что тебя отругает папочка ! Я слышала все ! Так что не трать мое время и вали отсюда !
Парень ничего не ответил в лишь ушёл так же как и пришёл. Девушка сразу же закрыла окно за ним и решила что лучше она помучается от жары чем ещё раз увидит как Стив Харрингтон лезет в ее окно.

Откуда оно у тебя ? Место, где живут истории. Откройте их для себя