18 ноября.Вжавшись в стену, Лёша – самый обычный подросток тринадцати лет, с тёмно-русыми волосами и ярко-зелёными глазами, надеялся, как бы его сейчас не прикончили.
Крики из противоположной комнаты (то есть кухни) говорили о том, что его папа снова напился. Мальчишка уже не знал, что ему делать. Он хотел жить. просто жить. счастливо.***
19 ноября.Отца Лёши уволили с работы, из-за этого им пришлось переехать из крупного города в небольшую деревушку. Теперь они жили в одноэтажном доме, купленном на деньги, что существовали на «чёрный день». Он и наступил. Не так поздно, как хотелось, но наступил.
ОТ ЛИЦА ЛЁШИ:
Со следующего дня я должен пойти в школу. Новая школа – новая жизнь, не так ли? Возможно, скорее... я верю в это.
20 ноября.
–Эй, просыпайся, соня! - услышал я в полусне.
Открыв глаза, я увидел перед собой свою сестрёнку – Аню. Она смотрела на меня вопросительно, будто чего-то ожидая.
–Ну что тебе? - промямлил я.
–Мама сказала тебя разбудить, ты уже опаздываешь.
–Ох... Встаю я, встаю.Еле как встав с кровати, я начал собираться.
–Так... а где телефон?
Не найдя гаджет, я решил спросить у родителей и, получив в ответ:«Сегодня он тебе не понадобится, обойдешься.» отправился в школу. Ещё один хуёвый день, как обычно – без телефона.
Путь до школы был недолгим. А сама школа выглядела.. не очень... Трещины на стенах, непонятные пятна, старая крыша, да и само здание в общем.
Прозвенел звонок. Выдохнув, я неуверенно зашёл в класс. Тут же все всполошились: новый ученик? Учительница же отвлекла взгляд от классного журнала и представила меня. Учащиеся шептались, немного посмеивались.–Я надеюсь мы с вами подружимся, - сказав это, я сел на указанное учителем место.
Соседом по парте оказался обычный паренёк, среднего роста. Чёрные, как смоль волосы, карие глаза, тонкие губы. Мы почему-то болтали без умолку, будь то «родственные души», что встретились только сейчас, но вели себя друг с другом так, словно очень давние друзья.
–Может, прогуляемся после школы? - предложил мне сосед по парте.
–Я не думаю, что мне разрешат, но попробовать можно.Мы вместе дошли до дома, весело разговаривая. И вот, с надеждой на милость родителей, я задал вопрос:
–Можно мне погулять? Буквально часик, не больше!
–Хорошо, иди, только до прихода отца вернись.
–А когда он придёт?
–Не знаю.Дверь закрылась.
–Гениально, не считаешь? - с лёгкой насмешкой сказал новый знакомый.
–Ага.Он показал мне местность. Лес, ни единой души, тишина, что дополняло атмосферу уединённости. Зелёные листья почти не пропускали лучи солнца, однако наплевав на это, частички света попадали на землю, освещая нам дорогу.
–Знаешь, у меня давно такого не было, единственный и «лучший» друг оказался лицемером и последние два месяца перед переездом я ни с кем не общался... Я вроде был нормальным, и тем не менее в прошлом классе считался изгоем.
–Я думаю тут у тебя все наладится, тут всё по-другому.Спустя некоторое время.
–А сколько время?
–16:46, а чего ты сам не посмотришь?
–Телефон у папы.
–И часто у тебя так?
–Ну... телефон почти всегда у него. Он считает, что это хорошее наказание.
–И-и за что тебя?
–Не знаю, ладно, мне пора.
–Пока, Леший.
–Леший?
–Ага, или тебя называть «Котов Алексей Викторович*¹»?
–Ну как угодно, но не «Леший» же!
–Хорошо... - он хитро взглянул на меня, - Леший...
–Да иди ты!
–Вот и пойду, - с улыбкой на лице проговорил тот.
Ещё спустя некоторое время.–Вот же блин, - стукнул я себя ладошкой по лбу, уже подходя к дому, - я даже его имя не спросил... Ну ничего, завтра в школе спрошу.
Зайдя в дом, передо мной был явно разъярённый отец.
–Где шлялся? - грубо сказал он.
–Я... гулял...
–Тебе нельзя гулять. Кто тебе разрешил?
–А почему нельзя?
–Потому! - он почти кричал, - Я задал вопрос, отвечай!
–Ну, мама...Он отвёл взгляд, после чего направился на кухню.
–Нахуя ты пустила этого мелкого ушлёпка на улицу?! - слышались крики за дверью.
Опять они ссорятся. Опять скандал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А такое бывает?
Подростковая литература« А такое бывает? » - думала я, когда писала это. и без того трудная жизнь обыкновенного тринадцатилетнего подростка Лёши заиграла новыми красками после их, с родители переезда. но сможет ли он сейчас справиться со всей той нагрузкой, что получил в...