глава 7

851 37 9
                                    

меня снова окутал холод, в глазах потемнело.
-о нет, только не это..
я закрыла глаза, но когда снова посмотрела вокруг увидела, что с трейлером Эдди что-то не так. все было в какой-то противной слизи. было очень темно и холодно. я не поняла что произошло и как все поменялось за одну секунду.
-эй! Эдди! ты где?
ответа не было.
-Эдди! что за шутки? где я? что происходит?-кричала я.
снова не услышав ничего в ответ, я пошла в другую комнату, куда зашёл Эдди, но там никого не было. я начала переворачивать вещи, открывать все шкафы. но нигде никого не было.
голос Эдди: Т/и? ты где?
я побежала на звук, но никого не увидела.
-да что за чертовщина..
я обернулась назад и услышала очень громкие шаги.
?: я же говорил, что мы ещё встретимся.
-нет нет нет нет. мне просто кажется, это какой-то сон, не может быть.
я быстро выбежала из трейлера и побежала в лес, чтобы спрятаться от этого существа.
я слышала шаги за собой, снова этот голос, но бежала без остановки и спряталась за огромный камень.
-надеюсь оно меня не догна..-не успела я договорить, как за мной раздался смех.
?: ты и правда думаешь, что можешь убежать от меня?
передо мной стояло огромное, страшное и противное существо без кожи.
-что ты такое..-говорила я дрожащим голосом.
?: я Векна. и я пришёл за тобой. ты мне очень нужна для осуществления кое-какого плана, Т/и.
я начала спиной отходить назад, это мерзкое существо шло за мной.
в конце концов, я врезалась спиной в дерево и вжалась в него настолько, что думала, от меня останется след.
Векна: не бойся, все не так страшно, как ты думаешь. ты быстро умрешь и даже ничего не почувствуешь.
Векна подошёл ко мне и поставил перед моим лицом свою руку с огромными, острыми когтями.
я закрыла глаза и начала вспоминать все хорошие и веселые моменты своей жизни.
как мы веселились с Уиллом и Джонатаном, как обнимались и разговаривали по душам с Макс, новые знакомства и безумно много других воспоминаний.
я открыла глаза и увидела вспышку огня, которая подожгла Векну, он тут же
исчез, а у меня потемнело в глазах и я очнулась в этом же лесу, возле этого же камня, только уже в нормальной обстановке и в обычном мире. у меня не было сил даже чтобы подняться на ноги, я просто вырубилась. было такое чувство, как будто я не спала несколько ночей подряд.

от лица Эдди:
я вернулся обратно к Т/и уже с диском. позвал ее, но она не отозвалась, а просто стояла как вкопанная. я подошёл ближе и увидел, что ее глаза.. они просто белые, черт возьми!
Э: эй, Т/и, ты слышишь меня? просыпайся! очнись! что с тобой?
я всеми способами пытался её разбудить, но все напрасно.
в один момент, она просто подлетела в воздух. ЕЁ ПРОСТО ЧТО-ТО ПОДНЯЛО ТВОЮ МАТЬ!
я сразу же выбежал из трейлера, сел в машину и ухал куда подальше как можно быстрее.

от лица Макс: я сидела у себя в комнате и смотрела в окно, было очень скучно и я не знала, чем можно заняться.
в один момент я увидела, что к трейлеру Эдди подъехала девушка на велосипеде.
М:ого, похожа на Т/и.
но я тут же подумала, зачем ей приезжать к Эдди, верно? и даже не обратила на это внимание. где-то через минут 15 парень просто вылетел из своего же трейлера, сел в машину и безумно быстро уехал.
М: о боже, и что на этот раз у него в голове стукнуло? ладно, поздно уже, надо идти спать.
на утро я проснулась от шума полицейских сирен.
я вышла посмотреть, что случилось. подошла к трейлеру Эдди и услышала, что здесь кто-то погиб. тело было найдено дядей Эдди.
я подошла ближе и увидела там.. Т/и. черт возьми, я увидела там тело мёртвой Т/и. я хотела пройти в сам трейлер, но меня остановили.
на глазах пошли слёзы, на душе стало так отвратительно и больно, будто в меня воткнули десяток ножей. ноги стали ватными, я еле дошла до своего дома, хотя он был в нескольких метрах от произошедшего.
я не могла успокоиться, последний раз я ощущала такое после смерти Билли, но сейчас мне было ещё хуже. несколько часов подряд я просто рыдала. но решила позвонить Майку и Дастину. рассказать, что сделал их «друг».

ты украла моё сердце, Мэйфилд Место, где живут истории. Откройте их для себя