III

1K 44 9
                                    

Когда Эдгар проснулся, на часах было 5:27. Он медленно встал с кровати и пошёл принимать душ. Холодные струи воды освежали и бодрили уставшее тело. Приняв душ, парень вышел из ванной и услышал звонок в дверь. Он немного смутился, так как к нему никто не ходит, да и в такое раннее время он никого не ждал. Чуть подумав и накинув полотенце на плечи, он открыл дверь. Он почувствовал знакомый и приятный запах духов. На пороге стоял Фэнг, он был одет в черную футболку, шорты и кеды, несмотря на то, что было лето, на улице в такое время было достаточно прохладно. Эдгар улыбался как последний дебил, капли с его волос медленно стекали по груди. Фэнг на секунду забылся, он засмотрелся на ключицы парня, невольно улыбнувшись, он перевёл взгляд на губы, также он заметил тёмные круги под глазами парня, такое явление он наблюдал часто. Эдгар также рассматривал своего друга, он обратил внимание на след на шее, который сам оставил вчера утром. Чуть погодя они столкнулись взглядами, опомнившись, Эдгар всё же впустил друга домой. Они готовы были рассматривать друг друга вечность, но всё же их действия пришлось прервать. Засмущавшись, парни прошли на кухню.
- может чаю? - спросил после небольшой паузы Эдгар.
- да, с удовольствием, - замешкавшись ответил Фэнг.
Эдгар взял одну заварку зелёного чая на двоих. Фэнг еле слышно размешивал сахар. Они сидели в тишине, обмениваясь взглядами. Было очень неловко, как будто вчера ничего не было. Первым начал диалог Фэнг.
-хорошо, что ты не спал, я боялся тебя разбудить, - парень сделал глоток чая и продолжил чуть тише, - мне хотелось скорее тебя увидеть.
Эдгар ничего не ответил, лишь чуть улыбнулся. Ему было очень приятно это слышать, но он не подавал виду. Они продолжали сидеть в гробовой тишине, лишь было слышно пение птиц за окном. Эдгар вытер волосы полотенцем и положил его на сушилку. Фэнг, продолжая пить чай, внимательно наблюдал за действиями парня, любуясь его прекрасным телом. Эдгар плавно подошёл к другу, заставив его покраснеть, наклонился и мягко поцеловал его в губы. Парень был заметно уверен в себе, он ни капли не смущался, что не скажешь про его друга. Фэнг заметно смутился.
- что-то не так? - с ухмылкой спросил Эдгар.
Не дожидаясь ответа, он резко и сладко снова поцеловал своего друга, на этот раз поцелуй был длинным и пламенным, полностью пропитанным любовью и нежными чувствами. У Фэнга пошли мурашки по телу, он был по-настоящему счастлив.
После поцелуя Фэнг хотел привстать со стула, чтобы быть на одном уровне с другом, но Эдгар жестом показал, чтобы тот оставался на месте. Парень аккуратно присел на колени к юноше. Улыбаясь, Эдгар рассматривал лицо друга, заостряя своё внимание на его прекрасных губах. Фэнг же играл с влажными волосами парня, то и дело дотрагиваясь до его плеч. Немного понежевшись, Эдгар примкнул тёплыми губами к шее друга, прикусив нежную кожу. Фэнг, прикрыв глаза, выдал звук, похожий на стон. Он полностью расслабился и думал только о своём друге. Все действия и прикосновения парня доставляли юноше огромное удовольствие, он был готов забыться и провести так вечность. Он искренне наслаждался вниманием друга, с каждой секундой испытывая всё более нежные чувства. Это нельзя было назвать симпатией, восхищением или любовью, это было нечто большее.
Сидя на парне, Эдгар резко почувствовал кое-что твёрдое, его это не смутило, а наоборот, он дальше начал ласкать и делать приятное своему другу, тем самым раззадоривая и возбуждая его ещё больше. На самом деле Эдгару до ужаса нравилось слушать нежные и тихие стоны своего друга прямо над своим ухом.
Сильно возбудившись, Фэнг аккуратно взял Эдгара за талию и снял парня с колен. Эдгар засмущался, подумав, что этим действием парень хотел прекратить их любовные игры. Взяв чашки со стола, он сполоснул их водой, вытер и поставил обратно в шкафчик. Фэнг, конечно же, заметил перемену в настроении парня.
- я не хотел прекращать, правда. Просто... - смущённо произнёс Фэнг, скрестив ноги.
- я добивался именно этого, - спокойным тоном произнёс Эдгар, продолжая наводить порядок на кухне.
- может мне помочь?
- я уже всё сделал.
Эдгар молча надел белую футболку с коротким рукавом, которая лежала на диване в гостиной. Взяв нежно-розовую зажигалку, он зажёг благовония.
- может сходим прогуляться?
- с удовольствием, - радостно ответил Фэнг.
Захватив с собой только пачку сигарет, телефон и ключи, Эдгар быстро обулся и уже был готов. Выйдя из квартиры, парни побежали наперегонки по лестнице. Они в шутку толкались, смеялись и наводили суету. Фэнг, спотыкнувшись несколько раз, только ускорялся. Эдгар его намного обгонял, даже дав другу небольшую фору, он всё равно вырывался вперёд.
На улице было тихо, безлюдно и спокойно. Дул прохладный ветерок, светило нежное солнышко, пели птицы. Казалось, что вся жизнь остановилась. Парни неспеша гуляли, обсуждали все темы мира, смеялись, целовались и просто весело проводили время. Во время прогулки они зашли в ближайший круглосуточный магазин, чтобы купить чего-нибудь попить. На часах было 7:54, и ещё не все магазины были открыты.
Достаточно устав, парни присели на близжайшую лавочку в парке у озера, её закрывали ветки деревьев, так что люди, которые уже тоже гуляли, в особенности это были мамы с колясками или люди с собаками, не особо её замечали. Там было очень красиво, плавали уточки с утятами, виднелись в кристальной воде рыбки, рядом рос шиповник, а лавочку обвивал вьюн.
Эдгар на секунду закрыл глаза и немного откинул голову назад, лучи солнца ласкали его лицо, даря тепло и спокойствие. Почувствовав на себе взгляд, он посмотрел в сторону друга. Фэнг улыбнулся и нежно дотронулся до щеки юноши. Парни поцеловались, они начали дальше и дальше одаривать друг друга всё более нежными и долгими поцелуями. Обнимая друга, Эдгар аккуратно и незаметно перебрался на колени к Фэнгу, дотрагиваясь до плеч и ключиц товарища. Фэнг же касался его талии, плавно спускаясь к ягодицам. Парни доставляли друг другу удовольствие и приятные ощущения.
В это время у Макс была утренняя пробежка, заметив парней, она к ним тихонько и быстро подошла сбоку и чтобы не мешать, не издавала ни звука. Эдгар на секунду отвлёкся, взглянув в сторону и увидев Макс, он слез с парня и сел рядом, заметно смутившись. Фэнг же только ухмыльнулся.
- извините, что помешала вам, - быстро и весело проговорила Макс, - можете не стесняться, мне Белль уже всё доложила, вы не волнуйтесь, она больше никому не говорила.
- привет! Мы и так хотели рассказать, да что-то... - еле успел произнести Фэнг.
- да я понимаю, ничего страшного, - перебила Макс, - если бы вам прямо срочно нужно было всем рассказать, вы бы давно уже это сделали. Я очень рада за вас! Вы такие классные. Прямо парочка влюблённых!!
- спасибо, - посмеявшись сказал Фэнг.
- за что же? - удивлённо спросила Макс.
- за понимание.
Макс улыбнулась и начала что-то искать в кармане ветровки.
- кстати, мы вчера когда бенгальские огни жгли, я попросила зажигалку у Эдгара и забыла вернуть, - девушка протянула жёлтую зажигалку парню, - извини, что сразу не отдала.
- спасибо, - еле слышно произнёс Эдгар.
- да че ты так смутился, ничего ведь страшного не произошло. - бодро протараторила Макс.
-...
- да не волнуйся ты так, - произнёс Фэнг.
Сказав это, парень поцеловал Эдгара в щеку. Эдгар заметно прибодрился.
- ой, как это всё мило... Ну ладно, я побежала. Пока!
- пока!
Немного посидев в неловкой тишине, парни оба начали одновременно говорить. Посмеявшись, Эдгар дал начать Фэнгу первым.
- слушай, ты стесняешься меня?
- нет, с чего ты это взял?
- почему ты тогда так смутился, когда Макс пришла?
Эдгар на секунду задумался. Он не знал, что ответить. Он искренне любил Фэнга и отношения рушить не хотел. Да и то, что они на лавочке откровенно сосались, Эдгар хотел оставить между ними. Ведь не каждому приятно знать, что кто-то видел, как они целовались. Парень не знал как ему быть. Он, конечно, хотел, чтобы все знали, что он и Фэнг встречаются, но при этом не хотел так в открытую об этом говорить, не хотел видеть осуждающих взглядов со стороны друзей и знакомых.

передрузья. фэдгарМесто, где живут истории. Откройте их для себя