17 глава.

15.2K 403 26
                                    

Я проснулась от дурацких солнечных лучей, которые светили мне в глаза и не давали встать. Когда я попыталась перевернуться я этого не смогла сделать, так как что-то сильно меня держало. Хотя почему что-то? Это был кто-то. Когда мне удалось повернуться я увидела Алекса, который спокойно дрых, обнимая меня. Я хотела скинуть его с кровати, наорать, расстрелять, убить и много чего другого. Но я, пересилив себя, тихо встала с кровати и вышла из комнаты. Так, выйти, то я вышла, осталось понять надо я, что вчера произошло, и как это чудо оказалось в моей комнате. Спустившись вниз, я поняла, что нахожусь я, слава богу, в своей квартире. Первым делом я пошла и выпила таблетку, а потом поплелась  Лере. Поднявшись вновь наверх, я открыла двери в е комнату, и в меня чуть не попала ваза. Когда я всё же заглянула в комнату, увидела испуганного Артёма и злую Леру.

-Эм, ладно не буду мешать. Только эт, Лер ты поосторожней, не прибей его. Ну, или по тише прибивай, чтоб без свидетелей – сказала я.

-Ой, иди ты – в этот раз в меня полетела подушка. Хорошо я успела закрыть дверь. Ладно, это у них надолго. Ну и что мне делать. Алёна с Игорем улетели сразу после свадьбы в свадебное путешествие. Эти голубки срутся. А в моей кровати дрыхнет оборзевший суслик.  Хотя, что это я. Моя кровать же. Ну и пошел он в жопу. Я направилась в свою комнату. Зайдя туда, я увидела сонного Алекса, который только открыл глаза.

-Диана? – то ли испуганно, то ли удивлённо спросил он.

-А теперь заткнись и давай спать – после этого я залезла в кровать, легла к нему на грудь и обняла. Он минут 5 был в шоке, но потом всё же обнял меня.

Так и начался этот день.

Сквозь сон я слышала, чьи то стоны. Хотя почему чьи? Это Лерины были стоны. Помирились всё-таки. Потом я вновь погрузилась в сон.

Когда я унюхала запах чего-то вкусного, я распахнула глаза. А мой желудок начал петь серенаду холодильнику. Открыв глаза, я увидела Алекса с подносом в руках. Хм, сегодня аномальные явления.

-Ты чего, головой ударился, тебе понравилось, и ты ещё раз ударился? – спросила его я.

-Неа. Просто решил сделать тебе приятно – ответил этот суслик.

-Ой, ладно суслик. Давай этот поднос, а то я щас слона съесть, готова – сказала я.

-Вот как ты столько жрёшь и главное не толстеешь? – спросил он.

-Меееджик. Та я и сама в шоке – ответила я.

Один шанс, один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя