Когда Ваня проснулся он не увидел рядом с собой Серёжу. Тогда он встал с кровати и пошёл на кухню,там Серёжа пытался приготовить блины,но у него это плохо получалось. Ваня подошёл сзади и обнял его за талию,Серёжа немного испугался и из-за этого дёрнулся.
С-бля Вань,чего так пугаешь?
В-хахах,прости
В-а что ты готовишь?
С-пытаюсь блины приготовить,но они у меня горят
В-давай помогу?
С-давай)Они вместе стали готовить,через 30 минут всё было готово,они сели за стол и начали кушать. Через время они уже сидели в зале и выбирали что посмотреть,выбор пал на комедию. Через час они закончили смотреть,тогда они решили прогуляться.
Когда они гуляли Ване позвонил Саша и предложил прийти к нему,Ваня согласился.
В-пойдёшь со мной к Саше?
С-не,я домой
В-хорошоВаня поцеловал Серёжу в губы и ушёл,ну а Серёжа пошёл домой,когда он пришёл домой он лёг спать. Через два часа пришёл Ваня и лёг рядом,так они проспали до утра. Первым проснулся Серёжа,он решил заказать билеты в Турцию,когда Серёжа заказал,он пошёл будить Ваню.
С-Ванюш,вставай
В-Неа,полежи со мной,-одним движением руки Ваня повалил Серёжу к себе и обнял.
С-а у меня для тебя сюрприз есть
В-какой?
С-завтра в Турцию летим
В-правда?
С-угуВаня навис над Серёжей и вцепился в губы,он заснул руки под футболку и трогал тело под ним.
С-не боишься что тебя посадят?,-ухмыльнувшись произнёс он.
В-не боюсьВаня начла ставить засосы на шее у Серёжи,тот в свою очередь тихонько стонал. Ваня снял с него футболку и стал ставить засосы по всему телу,после он перевернул его на живот и снял с него трусы. Достал из тумбочки смазку и налил на палицы,он начал вставлять первый,от Серёжи последовали стоны,потом Ваня добавил второй а потом ещё и третий,когда Ваня достаточно его растянул он снял с себя трусы и выдавил на свой член смазку,после чего начал немного надавливать на промежность Серёжи,Ваня игрался.
С-Вань,войди уже в меня
Ваню долго просить не надо,он начал входить в него,Серёжа стал достаточно громко стонать,через несколько минут Серёжу уже вдалбливали в кровать,через несколько минут Ваня кончил,тогда он начал дрочить Серёже,и через три минуты тот тоже кончил.
С-было ахуенно
Ваня поцеловал его и ушёл в душ,после него пошёл Серёжа.
***
Утро следующего дня,они уже стоят в аэропорту и ждут свой рейс. Через 20 минут обьявили посадку на их рейс,Ваня сел у окна а Серёжа с ним рядом,через 5 часов они уже были в Турции,они заселись в отель и сразу пошли смотреть территорию отеля. Пока они ходили пошёл дождь,тогда они взялись за руки и начали бегать под дождём,через час дождь закончился. Тогда они пошли в номер и переоделись,Ваня предложил пойти на пляж,и уже через несколько минут они подходили,солнце светило и было достаточно жарко,хотя минут 30 назад был дождь.Они побежали на перегонки в море,Серёжа добежал первым,сзади него бежал Ваня. Когда они оба были уже по пояс в воде,Ваня стал брызгать в Серёжу,ну а Серёжа в ответ. Они брызгались достаточно долго,потом Ваня подтянул к себе Серёжу и вцепился в губы,на них смотрело много людей,но им было похуй,они наслаждались моментом,им было хорошо.
Ну а мы оставим эту парочку отдыхать,и перейдём к моему новому фанфику.
________________________________
573 слова,знаю мало. Вот и конец этой истории,закончилось всё очень хорошо. Я пыталась как-то сделать милым,но получилось не очень. Я благодарна всем кто читал этот фф,спасибо вам большое💗. Я предлагаю вам перейти на мой фф «Школа»,его я сейчас начну писать активно. Вот и последний день лета,так грустно,всё это лето я провела дома (но я не жалуюсь),если бы не стримы Вани и Саши и бы сдохла от скуки. Когда начнётся школа я буду так же активна,я не буду ходить в школу,я на семейном обучении). Посоветуйте пожалуйста фф по Жопинсам:)