— Так накажи меня за мою бестактность, иначе твои угрозы и обещания больше никогда не будут иметь веса.
Вивьен столь презрительно плюнула эти слова чуть ли не ему в губы, даже не пытаясь вырваться и отстраниться. Майклсон приподнял уголки губ, внимательно рассматривая каждую деталь в чертах её лица.
— Где Марсель? — не выдержала она и задала вопрос, что не выходил из головы. Майклсон посмеялся.
— Я польщён, что вы не пытаетесь так глупо скрывать очевидное.
До девушки дошло, что он всё знает.
— Где он, Клаус? — с нетерпением прошептала она.
— Я пришел сообщить, что мы избавили Мистик-Фоллс от сейлемских ведьм, ты свободна.
— Какая честь. — она поняла, что ответа не добьется.
Вивьен, стоя совсем неподвижно, зажатая в этом углу убийцей своей матери, всматривалась в самую глубинку его глаз, высоко задирая для этого голову. Ещё парочка сантиметров неосторожного движения и их губы встретятся, но сейчас это волновало лишь одного из них.
Никлаус то и дело переводил взгляд по её лицу, часто останавливаясь на пухлых, прижатых друг к другу губах.
Светловолосая пришла в себя и попыталась вырваться, когда поняла намерения Майклсона.
— Отпусти, не смей ко мне прикасаться. — шикнула она и вырвала из хватки правую руку.
Замахнувшись на него со всей вложенной силы, она влепила гибриду пощечину. Его голова отстранилась в сторону из-за удара, но на коже он почти ничего не почувствовал. Он знал, что она ударит, и использовав свою гибридскую выносливость мог легко перехватить руку. Но это не было в его планах.
Девушка одернула руку, пискнув от боли, будто ударила по бетонной стене и вывернула запястье. Вернув взгляд к ней, Никлаус состроил яростное выражение лица, но на самом деле он не злился. Он был зол только на то, что блондинка сама причинила себе боль, ни без его помощи. Увидев его злостный взгляд, Вивьен дернулась, испуганно вжимаясь в дверь за своей спиной, к которой и так была прижата вплотную.
— Не смей больше никогда так делать. — шикнул он, больно цепляясь пальцами за её подборок, вжимая тем самым голову в дверь. Их лица снова были непозволительно близко.
— Иначе что?
Вивьен прошептала это с таким вызовом, что Майклсон сдался. Дернувшись вперёд, он прижался к её дрожащим от злости губам.
Светловолосая вздрогнула, на мгновение совершенно опешив от его действий. Придя в себя, она отсранилась от его губ, вновь замахиваясь той же рукой. На этот раз Майклсон перехватил её, больно прижимая тонкое запястье к себе.
— Ударишь меня и я поцелую тебя снова.
Угроза Майклсона звучала вполне убедительно, ведь для Вивьен не было ничего более отвратительного, чем близость с убийцей своей матери. Она нахмурилась, наконец отталкивая его от себя.
— Уходи, Майклсон, надеюсь отныне мы встретимся только на твоих похоронах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.
ParanormalВивьен Соммерс, уезжая на 4 года во Французский университет, никогда не подозревала, что оставит свою мать навсегда. И некий Никлаус Майклсон, считающий себя вершителем судеб, вовсе оборвал её для Дженны. Учёба заканчивается, время вернуться в люби...