3 глава

32 3 0
                                    

- Я тебе напишу. - Ответил Тео, заранее они обменялись номерами телефонов.
- Хорошо, до завтра.
Они разошлись. Деккер зашел в дом, кинул папку в дальний угол и сел за стол. Достав телефон, он начал листать ленту в инстаграмме. Прошло около 30 минут. Тео понял, что очень хочет есть. Подойдя к холодильнику, он его открыл. Поняв, что там мышь повесилась, он решил что-нибудь заказать.

***

Провожая глазами нового друга, Борис наконец-то открыл дверь.

| К слову о линии Бориса. Я хочу что бы он жил полной семьей. Не отец, не мать не употребляют, любят и ценят сына и любят друг друга. |

- Что-то случилось? Почему так долго? - В дверях показалась его мама.
-Нет, все хорошо. Я познакомился кое с кем, мы долго шли, болтали. - Ответил Борис, раздеваясь.
- Я рада, что ты с кем-то познакомился. - Сказала мама, а затем добавила: Отец опять задержится на работе, будем ужинать без него.
Борис ничего не ответил. Он привык к тому, что папа долго оставался на работе, но за, то выходные они проводили вместе.
- Расскажешь, с кем познакомился? - спросила мать с интересом.
- Да, конечно.
Они прошли в кухню и продолжили разговаривать.

***

Тео сидел в своей комнате перед телевизором. Он смотрел фильм и ел пиццу. Поппер лежал рядом и спал. Деккер аккуратно гладил его пока, не уснул вместе с собакой.

Утро.

9 часов. Тео спокойно перевернулся на другой бок, но знал, что уже не уснет. Да и Поппер уже ждал утренней прогулки. Он потянулся и наконец-то встал. Деккер спустился вниз, оделся и вышел на улицу вместе с собакой. В его ушах играла музыка, и он спокойно шел вдоль улицы. Впереди виднелся магазин и Тео решил заскочить в него, купить продуктов для обеда. Хоть у него и оставалась пицца - он решил оставить ее на вечер.

***
Борис встал очень рано, сам не зная для чего. Оказалось, что маму вызвали на работу, а отец вообще не появится дома на выходных. Его завалили работой, и теперь Борис все выходные дома один. Он ждал звонка или СМС от своего соседа.

букет увядших орхидейМесто, где живут истории. Откройте их для себя