хёнджин начал рисовать.
прошло может 2 часа, набросок был готов, и на сегодня это было достаточно.
ребят чуть чуть мучил голод, поэтому бросив работу парни пошли на кухню, чтоб наконец-то сытно наестца.
Х- что же приготовить?
Ф- может омлет с помидорками?
Х- о, хорошая идея!)Феликс слегка улыбнулся, недолго думая хён начал готовить, а тем временем Феликс вспоминал что вчера было. отрезказками, но воспоминания к нему возвращались. и тут в память резко прилетело воспоминание о поцелуе, чуть чуть покраснел Феликс начал думать. 💭а помнит ли об этом хёнджин, как он теперь ко мне относиться., так слишком много мыслей, надо успокоиться 💭
летая в мыслях Феликс и не заметил как уже перед ним стоял старший пытаясь вывести из мира мыслей младшего.
омлет с помидорками уже стоял на столе, парни начали уплитать вкусно приготовленную еду джинни.
Ф- это очень вкусно!! Хёнджин-Хён ты прекрасно готовишь!!
Х- спасибо ликси)💭оаоаоаоа, он так мило меня назвал, я не могу💭
после того как хён его так назвал ёнбок слегка покраснел. ну, с кем не бывает, жиза же.Ф- кстати, ты на меня не обижаешься из-за того что я у тебя спросил тогда?
Х- нет, ты же не специально.
Ф- да(
Х- и да, это правда, сегодня вечером тебе кое что покажу, для меня это светое, за всё это время я сильно начал доверять тебе ликси, надеюсь ты это поймёшь.
Ф- хорошо, я тоже тебе доверяю хён!)
Х- может съездием сегодня куда нибуть?
Ф- например?
Х- можно в закрытый аквопарк?
Ф- не, не люблю аквопарки
Х- тогда, может быть в парк аттракционов?
Ф- да, давай, это я люблю!!!)
Х- вот и хорошо, поедим где-то через часа так 3, так что можешь уже собираться
Ф- да, конечно!радостно Феликс подарвался и побежал собираться, никто и не мог представить что младший так сильно любит парк аттракционов. Феликс смотря на него как на маленького ребёнка, не спеша начал мыть посуду.
три часа пролетели довольно быстро для хёнджина, и довольно долго для Феликса. таков закон неравенства. хе. но всё токи, взяв всё нужное, а тоесть: ключи, наушники, телефоны, деньги и зеркальце. ребята отправились на такси в парк.
выходя из такси Феликс радостно прыгал. как только он увидит парк аттракцион его челюсть отвисла. так как уже был вечер парк светился всеми цветам радуги. забыв про всё младший просто любавался такой красотой. а тем временем старший смотрел на него с улыбкой, гордостью как настоящая мамочка.
но не долго щастье длилось, всё токи парни приехали сюда на аттракционах кататься а не пялиться со стороны, так что хёнджин потащил Феликса внутрь.
Х- на каком атракционе будет первом кататься?
Ф- давай на "Атлантида"? (это типо не сильно большая американская горка)
Х- давай)сев на места парни приготовили к запуску, эта горка любимая Феликс. он был здесь в детстве в возрасте 12 лет. а потом и вовсе переехал в Австралию и больше не приезжал сюда, пока не переехал сюда недавно опять.
парни весело кричали и махали руками на атракционе, видимо сильно понравился. но а кому не понравиться кататься на любимом атракционе с любимым или уже родным человеком.Х- куда теперь пойдём?
Ф- дава на вон ту~показывал пальцем младший на детский аттракцион с лошадками
Х- хах, ну пошли.пока они катались и бесились пару людей их пофотографировали, просто посмотрите какие милый фоточки получились 👇🏻
ну не милота ли?
покатавшись почти на всех атракционах, оставаль только одно, чего очень ждал хёнджин.
Х- пошли на колесо обозрение?
Ф-может не надо, я высоты боюсь..
Х- не бойся, я буду рядом)
Ф- хорошоФеликс доверился хёну, обманув свой страх они отправились на свой последний аттракцион в этот день. рядом с хёнджином Феликс чувствовал на своём сердце покой, мир бабочек. он не хотел искать кого-то ещё, он просто хотел наслаждаться старшим, он не такой как все, он отличался от других, за всё что только есть у хёна за то и полюбил его Феликса, хотя спросив бы у него за что тот бы ответил что не знает, настоящая любовь именна такая.
вид с колеса был прекрасный, Феликс было страшно, но мысль то рядом любимый человек его успокаивала. это его счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Художника //
RomanceФеликс-молодой парень, искавший работу, находит в интернете объявление по поиску модели для рисования. После, парень встречается с этим художником и договаривается о работе.