Сегодня 19-ое июня, и я думаю, что запомню этот день надолго.
Я максимально приготовилась к своей первой трансляции и безумно волновалась. Сегодня в семь вечера она должна будет начаться. Друзья Саши даже репостнули мой аккаунт в своих телеграм-каналах, и я им очень благодарна за это. Если у меня получится со стримами, это ведь значит, что я смогу даже не искать себе нормальную работу.
Также меня безумно радовало то, что от Андрея за эти несколько дней не было ни одной весточки. Я всё равно в какие-то моменты снова начинала волноваться по этому поводу, но в итоге поняла, что, видимо, это всё, больше он ко мне не подойдёт. В момент этого осознания пришло долгожданное облегчение. Я отпустила эту ситуацию.
В шесть вечера я уже была вся на взводе. Сейчас идёт стрим у Сани, одного из друзей моего брата, с которым я сдружилась. После нашей общей трансляции я поняла, что в принципе не очень-то они все и плохие, как мне показалось в самом начале. По поводу других трёх ничего сказать не могу, но Саня и Костя в принципе мне нравятся. Интересные и весёлые собеседники. Заранее я договорилась с этим длинноволосым, что, когда я запущу стрим, он кинет рейд. Это как раз будет под конец его трансляции, может быть, кто-то из его зрителей со мной останется.
Без десяти семь я уже раз пятнадцатый перепроверяла работоспособность камеры и микрофона. Я уже давно решила, что на стриме буду делать, поэтому заранее включила вкладку с видео, которое буду смотреть. Думаю, первые минут двадцать я поболтаю, а потом буду смотреть видео Ильи. Я ещё не смотрела ни одно его видео, поэтому решила начать с пряток. Они показались мне самой интересной его рубрикой.
Как только я начала трансляцию, мне пришла куча сообщений от телеграм-каналов Хазяев. Я искренне обрадовалась, что они меня поддерживают сейчас, может, кто-то даже сидит тут.
-Привет.? - неуверенно спросила я.
И чат, будто, взорвался в этот момент.
-О Боже, ребят, у меня нет модеров, - упала я головой об стол.
Как же я волнуюсь. Действительно, к следующей трансляции надо будет хотя бы парочку модераторов себе найти.
-Сейчас гляну, ребят, - в чате начали спамить про то, чтобы я ответила в лс фраметамеру, я решила, что игнорить сейчас это не вариант, да и интересно. Я открыла телеграм и зашла в чат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who plohoy paren? Not you... (PLOHOYPAREN)
FanficХАЗЯЕВА|.|PLOHOYPAREN|.|PARADEEVICH Я была уверена, что у меня хорошая среднестатистическая жизнь. Планировала свадьбу, детей.. Но в один момент все мои мечты рухнули. На их место пришли бесконечные переживания и панические атаки. На эмоциях я уехал...