Отправка на забытую родину.

721 67 8
                                    

Некоторое время спустя.

Ура!!! Я наконец избавился от Льва!! (Нечего такого. Просто Гг его родителям спихнул обратно).Башню магов тоже посетил. Теперь надо во дворец. Надеюсь не чего серьёзного не будет. Хотя я очень сильно волнуюсь, так как просто так меня не вызовут. Значит дело серьёзное, и без моей помощи не обойтись.
Открыв портал я шагнул в него, и вышел в тронном зале. Передомной на троне сидел король. С боку от него, стояли его сыновья. Одиннадцати летний принц Фил, и его брат кронпринц пятнадцати лет, Лин. Подняв глаза, парень стал осматривать принцев. Принц с короткими чёрными волосами, и яркими бирюзовыми глазами. Осторожно переведя взгляд, он стал осматривать кронпринца. Блондинистые волосы по плечи, родинка под глазом, бирюзовые глаза. Улыбнувшись, он выпрямился и стал ждать когда король скажет зачем его позвали.

Автор.

Король же что-то обсуждал с министром, и не замечал гостя. В это время принцы рассматривали гостя.
Младший просто хмыкнул, но вот старший покрылся румянцем. После пары минут молчание, терпение гостя лопнуло и он начал говорить:
- Ваше величество, зачем вы меня позвали?- Алексис
- Кхм, да. Архимаг Алексис у меня для вас важное задание, которое сможете выполнить только вы.- король
- Вы меня уже интригуете. Мне интересно, что же за задание.- Алексис.
- Вы должны отправиться в море, ближе к развалинам руин королевства Фелнт. Там есть артефакт что был потерян несколько лет назад. Так как только вы можете решить нашу проблему я вас и позвал. - Король
- Ха... И в чём же проблема, которую могу решить только я? - Алексис
- Проблема в том что артефакт лежит на большой глубине, и подводное дыхание маги не могут долго держать, вы же можете хоть несколько часов держать магию, для подводного дыхания.- король.
- Ясно, я понял. Скажите куда отправляться и я немедленно туда отправлюсь.
- Вам выдаст точную информацию мой помощник.- Король.

После этого министр выдал точные координаты местонахождения артефакт, и Алексис открыв портал вернулся домой. Король же стал спрашивать своих сыновей, как им гость.
- Неплохой отец, по магическому фону вижу что не просто так его зовут архимагом. Можно даже сказать что заслуженно. - кронпринц
- А по мне так просто обычный человек. Не чего такового и примечательного в нем нету. - принц.
- Дэн, не смей такое говорить о архимаге, если ты не видишь всю его силу, то это не значит что он слабак.- Кронпринц.
- Да? А по мне он просто тебе по внешности понравился Зиг- принц
- Нечего подробного. Да я не спорю что внешность у него не обычная, но это не отменяет того факта что он сильный - Кронпринц.
- Дэн, Зиг прав. Если он стал архимагом в свои восемнадцать - девятнадцать лет, это значит что он чего то да стоит. А архимагов не появлялось больше с времён войны, за проклятым артефактом. То есть с выше ста лет. И то что архимаг появился именно в нашей стране, это плюс.- Король.
- Ясно отец - Принц Дэн.
Алексис.

Я не цель захвата, поэтому дайте мне спокойно пожить!!!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя