14 глава

276 15 13
                                    

*Дорогие читатели, следующие главы будут от лица Кефера, а не от лица Лео, как это было в прошлых главах. (Это до определённого момента) *

Лео попытался вспомнить события, которые происходили в пещере. И на противоположной стене начали появляться картинки, как Лео увидел, что я исчез в портале и как мы вместе с ним сражались. На одном из моментов Осирис попросил задержаться и он начал сосредотачиваться на той пещере. И в один момент Лео теряет сознание. Слава Ра его поймали Осирис с Гором.

- Скорей Гор неси его в лабораторию Осириса! - скомандовал я, на что Гор быстро подхватив Лео отправился по известному направлению.

После того, как Лео был доставлен и положен на кушетку прошло мало-помалу пол часа. Осирис сразу выгнал посторонних дабы те ему не мешали, но мы с Гором все равно стояли под дверьми. И вот ученный наконец закончил осматривать и позвал нас войти.

- Что с ним Осирис? - не выдержал и спросил Гор.

- На данный момент юный фараон спит, но когда он проснется я не знаю все зависит от того как скоро его организм очистится от остатков яда. - пояснил ученый.

- От какого яда? - уже и я больше забеспокоился.

- Перед тем как Лео потерял сознание прибор показал где Маат кинула кинжал в Лео и тот задел его плечо. Я думаю это оружие было отравлено и предназначалось для тебя Кефер. - и тут  пожалел что тогда не оказался на месте Лео - Но самое интересное - продолжил Оссирис - яд предназначался не для того чтобы ты умер, а для того что бы ты на некоторое время заснул.

- А для землянина этот яд опасен? - спросил Гор.

- Точного ответа я не смогу сказать т.к. интересен тот факт, что лео не свалился еще в первый день, да и раны у него нету только вены почернели. - задумчиво произнес Осирис.

- Как мы можем помочь ему? - уже начал задавать вопрос я.

- Пока что в первый день и ночь попрошу вас оставить его на меня и не приходить я его по наблюдаю и завтра скажу точный диагноз. - и с этими словами учёный вытолкнул нас из лаборатории.

(Извиняюсь что такая короткая 🤗)


Египтус. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя