- Владислав Юрьевич, ну вы всё знаете. Значит у вас сейчас обход.
- С кого мне начать?- спросил Владислав Юрьевич.
- Начните с Влада,- медсестра протянула Владиславу карточку больного.
- Влад? Тёски. Насколько тяжёлый?- спрашивал Владислав Юрьевич.
- Ой и не спрашивайте, псих психом! Всё говорит одно и тоже: "Я здоров, выпустите меня!" или "Моя мама за мной придёт и мы уйдём от сюда!" Врачей психами называет!- отмахнулась медсестра.
- А что такого, что он про маму говорит?
- Так нету у него мамы! Умерла!
- А кто ж его в психушку то здал?
- Отец. Говорил он после похорон всё звал, да звал маму. Отец объяснял, что ну нет больше мамы, ну нет! Потом к психологу отвёл, а у Влада оказывается психическое расстройство! Вот и лежит у нас.
- Я поговорю с ним.
- Берегите себе.
Владислав Юрьевич зашёл в четвёртую палату к так называемому Владу.
- Уйдите! Уйдите от меня! Я здоров! Это вы тут все психи! Вот мама придёт и мы вместе уйдём!- кричал больной на медсестру, которая была рядом.
- Заткнись!- тявкнула медсестра.- Псих! А ну поворачивайся! Сейчас вколю тебе а через 20 минут на процедуры!
- Не пойду на процедуры! Мне на них больно! И колоть мне нечего не надо! Я здоров! Это вы ненормальные! Причём все!- Влад бил руками и ногами по койке.
Владислав Юрьевич вдохнул и обратился к медсестре:
- Не надо ему колоть. Вернее я сам вколю. А вы идете в другую палату.
- Спасибо вам,- медсестра посмотрела на бейджек и добавила:- Владислав Юрьевич.- медсестра ушла.
Владислав Юрьевич присел к Владу на койку.
- Доктор, не надо мне нечего колоть! Мне от этого больно! У меня слёзы текут из-за этого!- просил Влад.
- А ну тише,- мягким голосом сказал Владислав Юрьевич.- Почему капризничаем?
- Да я здоров, доктор! Выпустите меня!
Владислав Юрьевич посмотрел Владу в глаза и ужаснулся:
- Какие у тебя синяки под глазами! Ты не высыпаешься?
- Да как тут выспишься?..- Влад всхлипнул носом.- В шесть подъём, в шесть тридцать завтрак, в семь процедуры, после которых до восьми встать не сможешь! А ещё каждый час приходят эти медсестры, колят мне свои как они.. лекарства!
- Разве это больно?
- Один укольчик может и не больно. Но у меня уже живого места на попе нет!
- А ну показывай свою попу. Где там у тебя живого места нет?
- Не буду я вам нечего показывать!
- А ну тихо,- голос Владислава Юрьевича был тихий, ласковый и спокойный.- Давай договоримся, ты мне показываешь попу, а я не колю тебе очередное лекарство. Идёт?
- Идёт..- Влад повернулся и снял с себя больничные шорты.
- И трусик тоже,- попросил Владислав Юрьевич.
Влад нехотя преспустил трусы и немного покраснел. И правда, весь его зад был в малюсеньких ранках от постоянных уколов.
- Ого..- удивился Владислав Юрьевич.
- Я же говорил,- Влад закрыл глаза.
Владислав Юрьевич начал щупать зад Влада. Тот частенько вздрагивал.
- Ну понятно,- наконец сказал Владислав Юрьевич.
- Можно одеваться?- спросил Влад.
- Не, не, не,- быстро проговорил Владислав Юрьевич и взял шприц в руки.
- Доктор, а что вы делаете?- с опаской спросил Влад.
- Всё хорошо. Ты только не беспокойся.- доктор вколол лекарство Владу и положил шприц назад.- Вот теперь можно.
Влад вскрикнул.
- Уходи! Уйди! Не приходи больше никогда! Я тебе доверял!- из глаз Влада текли жгучие слёзы.
- Ну, Влад..- врач понял что поступил не правильно.
- Уходи! И не появляйся здесь!- Влад одной рукой вытер слёзы, но они быстром потоком лелись ещё.
Владислав Юрьевич вышел.
_________________
Ну вот и новый фф. Лично по мне он получился ну простоооооооооо!💓 1000000/10! Ждите проду💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата номер четыре🏥
FanfictionИнтерес к одному больному у доктора всё больше и больше. Он мечтал его вылечить, но... есть одно но. Есть ли от чего его нужно вылечить? Точно ли он псих? Или попал сюда по своей воле? Если так, то зачем? Какая у него цель? Побесить медсестричек и в...