1 глава. мне лень придумывать название

17 1 0
                                    

Медленым бегом девушка путешествовала по тейвату. Сейчас та была в ли юэ. Пробегая мимо дерева со спелыми закатниками та сбавила скорость, переходя на шаг. Подойдя к дереву, та собрала фрукт м пару веток цуйхуа. Задумавшись над всем и вся, еë мысли затмили всë вокруг. Неожиданно для себя, Люми стала думать о парне. О адепте, чьë имя Сяо. Прошептав, как та думала, про себя имя адепта, девушка подняла левую руку к груди. Адепт услышал зов. Тихий но спокойный и ласковый голос приманил парня и тот сразу же телепортировался к нашей героине. Завидев ту вне опастности, адепт успокоился. Обладатель глаза бога наблюдал за девушкой перед собой пару секунд после чего откликнул.
- Путешественница. . Ты звала меня?
Люми испугалась неожиданому для неë появлению адепта. Сяо же ждал ответа. Спустя пару секунд Люми ответила.
-Извени если отвлекла. Просто задумалась. . Еще раз извени.
Люми было не ловко. Ей и вправду хотелось увидеть адепта. Но не хотелось отвлекать. Сяо посмотрел на Люмин и сократил растояние между ними до 5 см.
-Ты впорядке?
Сяо волновался за ту. Парень обещал оберегать еë, и помогать. В ответ Люмин коротко кивнула. Еë смущало, что адепт настолько близко.
-я думаю мне пора. Спокойной ночи, Сяо.
Люми улыбнулась и разместив чайник безмятежности изчезла. Сяо жк постоял ещë минуту вспоминая лицо и голос девушки. После шагом направился на постоялый двор "Ваншу".
//простите что глава такая маленькая.
217 слов. Я обещаю изменится.

Случайная встреча в ли юэМесто, где живут истории. Откройте их для себя