/.../ — это история от лица Кан Джи Уна
/В этом городе было Две луны. Вторая была меньше первой в разы.
Х года Х месяца Х дня в Х часов Х минут Х секунд
Упала в самый центр упамянутого города.
Количество пострадавших Х человек.
И это бедствие разрушившее половину города.../
***
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ НОВОСТИ : <SN.O, правительству города, предстоит маштабная рекострукция...>Тёмноволосый мальчик лет пяти, увлечённо играл на полу с машинокой.
На болконе, в несольких шагах от гостинной, стояла девушка 16-ти лет и разговаривала по телефону.ДЕВУШКА: Да, мы в полном порядке, не волнуйся. – уверенно сказала она, утверждая что её слова правдивы.
НЕЗНАКОМЕЦ: (отвечает)
*БАБАМХ
*Послышался звук ломающегося камня*ДЕВУШКА: Джи Ун?!
Повернувшись, хотела поругать мальчика сестра, но увидела перед собой ужасающую картину:
Мальчик сдавливал руки в пол и под ним раскалывалась земля, будто на этом месте произошло землятресение. Но чем больше его руки надавливали на пол, тем больше становилась огрмная трещина.
Девушка с ужасом взглянула на него и из её рук выпал мобильный телефон.
НЕЗНАКОМЕЦ: Се.. Сетра?
Разбившись об пол телефон, упал в трещину созданной мальчиком.
***
/... стало пулей, провозгласившей начало новой эпохи.
Словно по волшебству...
...появились люди, что могли своими руками творить "феноменальные" вещи.
SN.O—правительство города, начало называть этот новый класс людей...
..."Феноменалами"/[Спустя 20 лет...]
Маленький микрофон в ухе, тёмноволосого мужчины продолжал оповещать о разных вещах.
Микрофон:
<><><><><><><><><><><><><>
<Феноменал подкласса
"стихийное бедствие"!
Феноменал подкласса
"стихийное бедствие"!>
<><><><><><><><><><><><><>Микрофон:
<><><><><><><><><><><><><><><><
<Появившийся феноменал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души
AdventureПосле того, как в центр города упала вторая Луна, появились люди со сверхспособностями, которых начали называть «феноменалами» И люди разделились на феноменалов правительства и феноменалов, которые состоят в армии сопротивления, против правительства...