Вот и новая глава! Пристегните ремни!) Напоминаю, у автора есть канал в телеграме, где есть материалы к работам (даже спойлеры😏):
https://t.me/the_storyteller62
В последнее время он все чаще бывает на подобных мероприятиях, и чаще всего ничем хорошим это не заканчивается…
— Макс? Второй раз подряд вижу тебя в костюме. Т/и так повлияла?
Бенни Барт появился именно в тот момент, когда Фолл старался выведать какую-то информацию об организаторе, выглядя максимально расслабленно при этом (хотя внутри волк разносил здесь всё и всех).
— Ты бы не оставлял её одну, — заговорчески тихо произнес Барт. — Слишком она привлекает внимание к себе.
Внутри все перевернулось. Фолл быстро оглядел зал в поисках тебя. В полной уверенности, что ты в безопасности, под защитой стаи, он отправился сюда и не мог даже подумать, что ты где-то рядом.
— Т/И здесь? Где ты ее видел?
Вот и предполагаемые проблемы…
***
Разговор с вампирами во Вкусе ночи был не единственным за эти дни. После рассказов о древнем вампире, который оставил «черную метку» в виде платка у него в квартире, Фоллу предстояла встреча с твоим отцом.
— Значит, она в стае? Возможно, это к лучшему. Я думал, что она у Грегори, но его дом был разгромлен, и ни его, ни т/и там не было.
«Дело набирает новый оборот…»
— Вы говорили, что перешли дорогу какому-то вампиру, но не вдавались в подробности. Я хочу знать, как вы связаны с этим.
Макс положил платок с вышивкой на стол. Однако, удивления этим он не вызвал.
— Когда-то я обратился за помощью к вампиру по имени Гифред… — начал свой рассказ мужчина. — Мы познакомились на аукционе.
— Что за помощь?
— Моя покойная жена, мать Т/и, ещё младенцем была брошена в лесу. По счастливому случаю её спасла и удочерила стая оборотней.
— Волки…
— Да. И, конечно, они были против «парня, якшающегося с вампирами», то есть меня, в качестве пары для их золотого детя. Никакие драгоценные камни не могли подкупить эту семейку. Тогда «за услугу» Гифред мне и помог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ALPHA. Imagine - ты и Макс Фолл
Werewolf- Альфа? Серьёзно, Фолл? - ты смотришь на футболку своего телохранителя, слегка приподняв бровь. - Есть сомнения? Я помогу внести ясность в будущем.