-Император!
-Докладывай-Без имоцыонально говорил мужчина лет 30, в огромном кожаном дорогом кресле. Он император. Империя. И в этой империи сейчас его возлюбленний. Только...они не видели друг друга уже как +400 лет, спросите как?) Всё очень просто) Они оба Мироходцы) Вы же знаете кто это? Надеюсь не прийдёться разказывать...
-Комисара Дейва, и его друзей было видно на камерах видео наблюдения! Они нарушили закон!
-Отставить . Я понял-Что же ты делаешь Рома? Хх..такой же и остался...скоро мы увидимся)
-Что прикажете делать?
-Скажи что бы Войд, зашёл ко мне в кабинет.
-Так точно Император!
-Свободен.***
-Император.
-Не нужно. Что на счёт Комисара и его союзников? Я знаю что у той жевушки брат. Главный Секретарь?-Так точно. Что мне с ними делать? Стереть?
-Даже не смей. Комисара даже пальцем не трогай. И его друзей тоже.
-Что-то случилось? Почему это?! Они много чего нарушили! Почему вы их защищяете?!
-Вас это не касается! Есть у меня там особый человек!
-Хорошо...как скажите Император. Простите
-Свободен
Колбая хочеться встретится с Ромой. Он знает что Лололошка комисар. Знает что у него есть Рая-Прайм, знает что он скучает по нему...но сейчас нельзя. Каждому хочеться же обнять и зацеловать своего любимого человека? Джонни один из них. Рома для него ну очень важен.
Привет!) Как вам) Я подумала и решила почему бы и нет? Нравится? Поставь звёздочку^^ 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя заботиться о вас.
RomanceАУ---Джонни основатель империи. АУ---Рома Комисар читайте)