pov vinnie:
Я сидел в своём кабинете,в самом тёмном углу,думал над словами,которые сказал Энн,я жалел,конечно.Я был зол,не смог себя контролировать и сорвался на ней,я вдобавок и толкнул её,я все продолжал думать и думать о ней,о её голубых,как небо глазах,да как небо,не как океан..Я мог тонуть и летать в её прекрасных глазах,а в океане я мог бы лишь тонуть,я думал о её пухлых,розовых губах...Так и хочется потрогать,но нельзя..я думал о её телосложении...Она была с идеальной внешностью,тонкая талия,достаточно пышная грудь...А ее длинные,прямые,русые волосы...Так и хотелось погладить,я хотел бы расчесать их,хоть они и прямые,но я вечно хотел этого.Но ещё лучше,она была своей душой...Из моих раздумий меня вывел стук в дверь,я не хотел открывать,мне было комфортно,сидеть в полной темноте,и думать о своей прекрасной красавице,да,я придумал для неё такое название,мне нравится...последовал ещё один стук,но я не открывал,уйдут через время,если подумают что меня тут нет,или я сплю,никто никогда не заходил в мой кабинет,но дверь открылась.Я нахмурился,недовольство подходило с каждой секундой.В комнату вошла она.Красавица.Моё недовольство исчезло моментально,меня интересовало,что она тут делает, и я пытался отогнать свою ужасную мысль о том,что она подумала что меня нет дома и в кабинете,и она пришла порыться в моих вещах,чтобы сдать меня моим врагам,нет,она бы так точно не сделала.Я сразу понял что она не сделает этого,как только она поставила пакет на мой рабочий стол,и посмотрев на пакет,что-то прошептав,ушла.Когда она вышла я подождал минут пять,потому что думал что она может стоять за дверью и проверять в кабинете я или нет,но я услышал,что она ушла уже далеко от кабинета,я встал,чтобы посмотреть что в пакете.
Подошёл к столу,и открыв пакет,достал какую то коробочку,я поставил её на стол,на её крышке была записка,я сделал свет чуть поярче чтоб разглядеть её.И я увидел.Медвежонок с тортиком в руках,и надпись сверху,которая просит, чтобы я поел..Я почувствовал какое то чувство...мой живот будто сжимало от радости,от умиления...Но я начал ещё больше жалеть,жалеть о своём поступке в больнице..Я к ней так грубо,а она ко мне с заботой,хотелось просто застрелиться,из-за этого.Я открыл коробочку,и это ещё раз удивило меня,тортик с нарисованным мишкой,и сверху надпись..."Винни Пух",я хотел бы рассмеяться во весь голос,но не мог,меня бы услышали.В душе я смеялся также громко,как и моё сердце от радости..Я взял вилку что была в соседней комнате,на столике.Я попробовал его,и было такое чувство,будто я съел Энн...Боже,это было идеально...Вкус свежей малины,ванили и лесного ореха...Это запах красавицы.Невероятной красавицы.Торт был маленьким,и я съел его,все больше вспоминая Энн...Я решил пойти к ней,просто хотел пойти,и обнять,прижать к себе.Я-ебучая глыба льда,которого бояться даже родственники,который не доверяет никому.Который не подпускает к себе никого,который никого не любит.
Она-маленькая,безумно красивая душой и внешностью красавица,,которая смогла растопить сердце злого,бесчувственного,грубого,холодного мафиози.Я зашёл в спальню,в нашу спальню,я не спал здесь,потому что думал,что Энн ненавидит меня за случай с Блэйком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не будь такой сукой
RomanceЖизнь обычной девочки-Энн,была бедной,но очень весёлой,девушке не важны были деньги,она любила своё счастье.Она была рада своей жизни,до того момента как....её родители не познакомились с одним парнем,который оказался главой ужасной мафии. Винсент Х...