1.

1.4K 65 9
                                    

23 августа. Москва.

— Катя, чуть‐чуть повернись в правую сторону, да верно, молодец, – Вот‐вот закончится моё очередное занятия, на котором вновь испытала множество положительных эмоций. Моя группа – просто нереальная! Весёлая, понимающая, любимая. Год назад я и мечтать не могла о том, что буду преподавать хореографию, да ещё и так хорошо, по словам девочек. И не думала, что буду счастлива с одним, единственным и не повторимым мужчиной, кстати о нём, Влад ещё час назад просил позвонить, как буду хоть чуть‐чуть свободна.
— Прости, пожалуйста, что не позвонила раньше, только сейчас освободилась немного, – Я всегда извиняюсь, когда хоть немного сделаю не так, даже не по своей вине. Но Влад постоянно меня за это ругает и отучает, чтобы я без него делала..
— Кис, сколько раз говорили на эту тему? Именно, столько же сколько ты извинялась, чтобы был первый и последний раз! – Даже когда он будет ругаться, это не будет в серьёз, да и я понимаю, что он не будет на меня повышать голос, но с привычкой я ничего поделать к сожалению не могу.
— Закругляйся там, давай, отпускай своих девиц раньше, у меня для тебя сюрприз есть, – Не давая мне слова, шатен выключился и видно дал явный знак, что не шутит, а правда ждёт. Что ж, девочки сегодня и так хорошо поработали, так что можно вполне отпустить. Ох, Владик, со своими сюрпризами мне все занятия собьёшь…

***

Закрывая ключом студию, я могла наблюдать за окном стоящую матовую, чёрную «BMW M8 competition», даже за тонированными стёклами можно было видеть довольное лицо кучерявого, будто о чём-то мечтал, наверное даже представлял, что меня немного озадачило.
Выйдя из помещения я с довольным настроением, чуть ли не в припрыжку села в машину, где сразу почувствовала его парфюм, которым пахнет буквально весь мой последний год, его квартира, вещи, даже некоторые мои, я начала любить этот запах ещё тогда, когда познакомилась с ним чисто случайно на одном из концертов «Melon Music».
Как только я смогла закинуть свои вещи, даже скорее кинуть на заднее сиденье, то шатен коснулся моих губ, притянув к себе за подбородок, и заправив переднюю прядь блондинистых волос за ухо. Такие поцелуи могут заменить нам любое приветствие, слова. Оторвавшись парень ещё раз поцеловал меня в макушку и вернувшись в прежнее положение завёл машину, из‐за чего та издала будто зверский рёв, а по коже каждый раз при таком звук проходились мурашки.

🎉 Вы закончили чтение Его парфюм. | kuertov 🎉
Его парфюм. | kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя