Варя
Девушка шла по тротуару глотая антидепрессанты. Слабость охватывало ее тело. Сырость Москвы бросалось в глаза. Вдруг ее сбил прохожий. Почему-то он поднял ее и извинился. Плохое предчувствие настало. Страх тоже был большим.
- Девочки, мы можем вернуться в штаб Градуса, прямо сейчас - сказала Лапка смотря в телефон.
- Что? Откуда ты знаешь? - спросила Амика.
- Не могу сказать, но информация доставлена. Нужно быстрее унести продукты, из не будет до вечера. Мы можем найти что-то важное для победы - сказала вдохновлённая Лапка.
- Не знаю...у меня плохое предчувствие...- сказала Варя, тихо тихо, голос был сиплый и слабый. Она давно не говорила.
- возьмём оружие, и будем особо аккуратными. Мало ли - сказала Амика и оглянулась, не увидев ничего подозрительного она зашла в лес. Выйдя на поляну девушки увидели злую Нику и уже умирающую от смеха Марину.
- А ну, иди сюда проклятая белка! - ругалась Ника и бегала за белкой, которая своровла у девушки ее любимую заколку.
Марина же смеялась с этого как они бегают. Девочки за это время смогли восстановить лабораторию. Амика смогла достать образец яда из галстука Мони. Он оставил его в ту ночь у Амики. Девушка села за рабочее место и стала изучать состав яда.
- Так, Марина, ты с нами в базу? - спросила Лапка смотря на подругу.
- Да, наверное...- сказала Мари вспоминая о Хиле. Грустная слеза снова прошлась по ее щеке. Девушке было грустно от мысли, что ей пришлось бросить его.
Девушки направились к месту назначения. В здании не говно свет. Это было хорошим знаком. Девушки тихонько зашли в помещение. Было так пусто и тихо.
Соня тихо зашла первая за ней Варя. Той было все равно на то что она делает. Марина шла сзади дрожа от страха. Боясь каждого шороха и каждой резкой реплики подруг.
- Нам нужно осмотреть тут все, найдете что-то подозрительное...Сообщайте, а если что кричите - сказала Соня и пошла в зал заседаний. Там было пусто. На столе небрежно были раскиданы бумаги. Девушка тут же начала в них копаться, ища что-то важное для расследования. Варя гуляла по тренировочному залу. Как вдруг свет выключился, а дверь закрылась со скрипом. Девушка оглянулась, ничего как обычно не было видно. Заглянув в карман, девушка нащупала зажигалку. Сделав себе маленький огонек девушка оглянулась.
- Давно я тебя не видел...тварь - вдруг раздался страшный голос в ее жизни, голос Мерфи. Он слышался из далека. Повернувшись к голосу, Варя увидела блестящие каро-фиолетовые глаза смотрящие на неё. (Блять, я бы обосролась от того, если бы это было бы резко). Густо краснея от воспоминаний. Когда он начал приближаться у девушки началась истерика.
- Н..не подходи! - девушка крикнула и бросила в него железную зажигалку. На глазах появились слезы, страх окутал в первые за эти дни. Она в историке бросилась бежать, но её кто-то схватил за за руку и прижал к стене. Через секунду зажглась зажигалка. Девушка увидела его лицо. Оно было ужастно злым. Но когда появились слезы то он смягчился.
- Хей...не плач...- сказал Мерфи и вытер ее слезы. - я тебя не убью, пока что...- сказал Влад с притаившийся злобой к девушке - не плач, слышишь. Лучше улыбнись...я не хочу чтобы ты была несчастна...- сказ тот прижав больше к стенке.
- Ты..ты...ты издеваешься?...Думаешь если ты...ты скажешь мне не грустить, я не буду? Слишком наивно...- произнесла Варя и опустила голову.
- почему ты убежала?...- какой-то с осадком произнес Влад и приблизился к ее шее.
- Потому что, это не ты...Тот Влад, который меня принял такой какая я есть, никогда бы не рушил мир. Тут Влад, которого я полюбила, никогда бы не сделал мне больно, это я знаю прекрасно. И тот Влад, который стал единственным для чего я существую, никогда бы не перестал улыбаться. Потому что он ценил то что имеет. Пожалуйста.....верни моего Влада - девушка посмотрела на парня,.по его щекам текли слезы. После пронзительного взгляда девушки, та села на корточки и уткнулась в коленки. Парень рычал, что-то бубнил под нос и ругался. Говорил разными голосами. Девушка опомнилась только тогда когда услышала шаги к ней подняла голову. И вот они....родные карие глаза смотрящие по сторонам, они искали источник звука.
- М..М...Мерфи? - дрожащим голос спросила Варя. Её янтарные глаза смотрели с надеждой.
- В..Варя? - спросил Влад подходя ближе к девушке - Милая, что ты тут делаешь? И где мы? Мы мертвы? - у него был спокойной слегка офигевший голос. Он пошел и взял ее за руку. - И почему ты плачешь, зайка? - спросил уже нежнее парень.
- Э..это правда ты? - проговорила шокированная девушка. После заплакала больше и закричала - это ты!!! С тобой все хорошо!!! Ура!! - девушка прижалась к нему и стала плакать ему в плечо.
- Ох...моя Варя...не плачь...я ненавижу, когда ты грустишь...расскажи что произошло..- сказал парень и они оба присели на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельная вселенная /Завершено/
FanfictionЧто было бы если команда Градуса была бы киллерами и шпионами. И всем этим за главлял Градус. Просто начни читать...