конфирмация 1 часть

17 2 0
                                    

Вот и продолжение
Юхууууу😘🥰🤩
-----------------------------------------------------------
На следующий день, всё проходило гладко, пока не наступила конференция, она была в электронном виде то есть на компьютере на ней  Тони должен был присутствовать с Питером.
Через 30 минут должна начаться конференция поэтому Тони пошёл в комнату к Питеру чтобы позвать его.
Подойдя к ней он постучал.
П-войдите-послышалось за дверью
Тони вошёл в комнату.
Т-привет
П-здравствуйте
Т-Пит тут такое дело, вобщем ты должен пойти со мной на электронную конференцию.
П-*может это шанс ему отсосать*ладно во сколько?
Т-спасибо, через пол часа, и одень костюм, пожалуйста.
П-хорошо
И Тони вышел.

Через полчаса на конференции:
Тони и Питер уже начали конференцию, прошёл час и Тони разрешил Питу уйти если он хочет.
Но Пит сделал по другому он встал изо стола и залез под него с другой стороны, Тони с непониманием посмотрел на него, но тот лишь улыбнулся. Питер раздвинул ноги Старка сильнее, и стал растёгивать ремень после чего и ширинку. Ели как сняв штаны с Тони, он начал гладить ладонью его пах, Тони не выдержал и простонал.
Стаж-мистер Старк что вы делаете?
Т-ничеахххго-простонал Старк.
Стаж-мистер по вам не скажешь, вам кто-то сосёт? -спросил стажёр.
Т-что!? Неммт.
Стаж-ладно
После диалогов Пит снял боксеры с Тони и начал водить по его члену вверх-вниз, тем самым заставлять Тони стонать громче  и забыть об конференции.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
А вот и очередь Пита наступила
Приятного прочтения.

Я хочу чтобы ты полюбил меня:Стони, Старкер😚😏Место, где живут истории. Откройте их для себя