День тянулся невозможно долго. Может, потому, что я была предоставлена самой себе, а может, потому что Йен ничего не отвечал. Я дочитала роман, выпила кружек пять чая и, в конце концов, решила выбраться погулять. По идее, не было прямого запрета выходить из бункера... а сидеть в четырех стенах знатно наскучило.
Я сходила в душ, достала с полки чистую футболку и джинсы и собрала рюкзак. Только самое необходимое - рация, карта, сигареты, вода, книжка и ключи. На всякий случай написала короткую записку на столе "Я гулять" и вышла и бункера. В коридоре меня тут же охватил затхлый запах сырости, я поморщилась и поскорее заперла люк. Осмотревшись, я решила идти по левому ходу. Логика "правый ход, правильный ход" казалась мне банальной. Пройдя мили две до подъема наверх, я вздохнула. Может, это была не самая лучшая моя идея? Кто знает, куда ведет этот ход. Вдруг я окажусь в каком-нибудь баре или в центре леса с волками? Но перспектива тащиться обратно в бункер, так и не глотнув свежего воздуха, меня удручала. Я встряхнулась и полезла наверх.
На удивление, я оказалась на чудесной поляне. Погода для ранней осени была приемлемая, солнце пробивалось сквозь привычный туман и серые низкие тучи. Деревья стояли уже обнаженные, черные и неприветливые. Я прошлась на другой конец поляны и присела на бревно. Тишина пугала. Не было криков птиц, ветра, уток, привычно круживших у озера. Природа словно замерла в ожидании какой-то неведомой опасности. Я вздохнула и подумала о том, как привыкли люди в последнее время жить в таких условиях. Недружелюбие, скрытность, замкнутость и абсолютная апатия. Несмотря на то что так, казалось, было всегда, меня не покидала мысль о неправильности этой системы. Словно в подтверждение моих слов, из-за дальней тучки показался яркий луч солнца. Я улыбнулась и прищурилась, стараясь разглядеть из-под приложенной ко лбу руки, откуда исходил солнечный свет. Небо по-прежнему выглядело затянутым тучами и тусклым, так что со второй мысли этот луч меня насторожил. Сидеть на бревне под открытым небом внезапно показалось мне не самой лучшей идеей, поэтому я встала, чтобы отойти подальше в лес. Луч солнца уверенно направился вдоль поляны к самому центру. Я смотрела на него, как завороженная, не смея пошевелиться. Спустя пару секунд я заметила легкую дымку, исходящую от травы в тех местах, где прочертил свой путь луч. Одинокая утка взлетела с земли рядом с лучом, и в этот момент раздался резкий хлопок и взрыв. Я дернулась в сторону люка, и в этот момент кто-то тяжелый сбил меня с ног и привалил к земле.
- Черт! - хотела воскликнуть я, но этот кто-то зажал мне рот широкой ладонью.
- Тише ты! Походу, это тот самый Лазер смерти, - пробормотал он. Я развернулась на земле и уперлась взглядом в Джека. Увидев, что я успокоилась и не собираюсь кричать, он освободил меня.
- Джек, черт возьми, я так испугалась! - в подтверждение моих слов сердце бешено стучало в моей груди. Не знаю, слышал ли это Джек, но мне казалось, что все живые существа в этом лесу слышат мое сердцебиение. Утиные перья все еще кружились над поляной, напоминая нам о том, что следующей мишенью можем стать мы.
- Ты не представляешь, как я испугался. Когда я услышал хлопок, я не знал, была это ты или какая-нибудь птица. Но нам пора двигать отсюда. - Он приподнял голову и огляделся. - Хотя возможно уже поздно. Этот лазер мега чувствительный к движению, и если мы сейчас встанем и побежим, у нас нет шанса остаться незамеченными. Люк находится слишком далеко.
- И каков наш план? - спросила я. В моем голосе проскакивали истеричные нотки, хотя я старалась сохранить самообладание.
- Лежать тут и не двигаться. Шансов, что лазер найдет нас и не выстрелит, нет, но есть шанс, что он пройдет рядом с нами. - спокойно сказал Джек.
- Почему ты так спокоен? - спросила я тихо. Я бывала в разных передрягах, конечно, но в этот раз я подкралась слишком близко к смерти. Чувствовать ее холодные щупальца вокруг своего сердца оказалось очень мерзким ощущением.
- Я просто знаю, что может случиться, а что нет. - ответил Джек. - Мы никак не можем контролировать Лазер. И умереть в объятиях красивой девушки всяко лучше, чем быть расстрелянным у столба. - попытался пошутить он.
- Не смешно... - пробормотала я и уткнулась носом в его куртку. Она пахла лесом, кофе и немножко табаком. Джек обнял меня и закрыл мою голову рукой. Издали мы услышали то ли шипение, то ли треск. Лазер подкрадывался все ближе, сжигая траву на своем пути. Слеза скатилась по моей щеке и затерялась где-то в волосах. - Ты знаешь, Джек, а ведь я тебя люблю. - неожиданно для самой себя прошептала я. - Сначала ты мне показался противным дураком. Ты вел себя недружелюбно и мне казалось, что я могла тебя чем-то обидеть. Знаешь, я как-то даже думала, что тебе нравился Йен, а тут пришла я. - усмехнулась я сквозь слезы.
- Глупая, - тихо засмеялся Джек. - Какая же ты дурочка, Нелли, и я так тебя люблю. - он осторожно поцеловал меня в макушку и вздохнул.
У меня даже в глазах потемнело от несправедливости этого мира. Минута, в которую я поняла, как сильно люблю Джека, могла оказаться последней минутой моей жизни. Последней минутой нашей жизни, нашей так и не успевшей начаться истории, тысячи невысказанных слов и чувств. По крайней мере я проводила ее рядом с человеком, которому с радостью отдала бы свое сердце.
- Зажмурься. - коротко сказал Джек и закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fearless
AcakЧто делать, когда управление фракциями выходит из-под контроля, а в дом к тебе стучится подозрительный незнакомец? Правильно. Получать от жизни всё, и, наверное, попытаться спасти систему. Или разрушить?