Реакция SCP на то, что Т/И занимается салфхармом (намеренное повреждение своего тела)
SCP001(Страж врат)
001: Не могу понять. Зачем, ты это делаешь? Разве это не вредит твоему здоровью?
— Ну-у-у.. Как тебе объяснить?.. хе-хе..Итого: Ты сделала вид, что всё в порядке, хоть это было трудно.
SCP001(Алый Король)
001: Т/И! Ты вообще в курсе к чему может это привести???
— Тебе же всегда было всё равно на людей, почему вдруг вспомнил?
001: Мне всё равно на других, но не на тебя!
— Да, ты прям как моя мама..Итого: Я удивлена, что Алый тебе скандал не устроил.
SCP035(Маска одержимости)
035: Эй Т/И, что у тебя могло случиться, что бы ты себе шрамы наносила!?
— Это такое расстройство, я никак и ничего с этим не могу сделать.
035: Это я с тобой знаешь, что сделаю!?Итого: Ты очень сильно выхватила у 035-го.
SCP049(Чумной доктор)
Чумной доктор крепко схватил тебя за руку и крикнул:
049: Т/И! Это, что ещё такое!?
— Тише, не кричи я всё объясню!.
049: Да как тут не кричать-то!?Итого: Из вас пытались выбить дурь.
SCP049-J(Чумной шарлатан)
Вы очень хорошо прятали свои шрамы под бинтами, правда с чумным доктором в тот раз не прокатило...
SCP073(Кайн)
073: Т/И..
Сказал Кайн и указал на шрамы.
— А? А, это? Не обращай внимания..
073: Как тут внимания не обратить!? Причём тут совсем свежие раны!
— Ой не кипишуй, а! Подумаешь пара порезов...
073: "Пара порезов"!? Да у тебя все руки изрезаны!Итого: Тебе провели увлекательную(нет) собеседу по поводу и без.
SCP076-2(Авель)
076: Т/И... У меня возникло пару вопросов.
— Да, я тебя слушаю.
076: Что это и откуда?
— Ой.. Это-
076: Из-за какой твари, ты, это делаешь!?
— Чт- Почему ты вдруг решил, что это из-за кого-то???
076: Да потому, что я переживаю за тебя! И если тебя реально кто-то доводит до такого, сразу говори мне!
— Не нужно никого убивать, я сама себе, просто так причиняю вред.Итого: И ты ещё очень-очень долго доказывала Авелю, что тебя никто не доводит до крайних мер.
SCP079(И. И. Х.)
Предложил свою помощь, что бы избавиться от этой ужасной привычки.
SCP096(Скромник)
096: Не причиняй себе боли, я сам знаю как это!
— Оу... Ты.. Тоже?..
096: Да.. Раньше было дело.Итого: Успокаивал тебя всеми возможными мерами.
SCP106(Старик, Ларри)
106: Ах ты...
— ОЙ.
106: А НУ ПОДОШЛА СЮДА!Итого: Вы получили сильных тумаков..
SCP173(Статуя, Скульптура)
Не понял в чём прикол бинтов.
SCP682(Неуязвимая рептилия)
682: Т/И — Говорит сонным голосом.
— Да?
682: Ещё раз увижу у тебя закровавленные бинты, я тебе сам таких звиздюлей надаю-ю-ю!..
— Намёк понят.SCP4606(Деймос)
Каждый раз когда Т/И брала нож в руки, с мыслями нанести шрамы, то каждый раз ножи вспыхивали белым светом. Но самое интересное, что после таких вспышек появлялись огненные сообщения как: "Я не дам тебе это сделать" или "Не смей вредить себе".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции SCP
DiversosПервая для меня книга. Здесь будут реакции разных объктов на Т/И(твоё/имя) то-есть на вас. Заказы принимаются. Буду стараться делать почяще, но всё в моих руках, фантазии и знаниях. Приятного чтения, совята)