Проснулась я от стука в дверь. С трудом открыв глаза я сказала "войдите". Дверь открылась и зашла Мия и Никита с подносом еды.
- мы просто подумали, что ты голодная, тк ты так и не поела - сказала девушка, на что Ник закивал и поставя поднос около меня, поцеловал в лоб, на что я вздрогнула. Но увидя его счастливую улыбку успокоилась, но сердце сначало пропустило несколько ударов, после чего забилось в разы быстрей обычного. Какая же у него прекрасная улыбка. Я улыбнулась ему в ответ. Мы улыбались друг другу как два дурака, пока не услышали, что Мия сказала - я считаю это победа. Несмотря на свою фобию, ты смогла полпустить Никиту. Чтож... - она сделала не долгую паузу - я вас поженю, хааа! - сказала та и убежала пока не получила от Никиты. На что он сразу среагировал и покраснел побежав за ней, видимо убивать. Я даже и не заметила, что и сама покраснела. Боже, чтож со мной такое...
Взяв поднос на колени я начала кушать. Когда я почти доела в открытую дверь заглянул Эд.
- приятного аппетита - сказал тот, улыбнувшись, на что я замерла, перестав жевать.
- спасибо - ответила я и продолжила есть дальше
- слушай... Тут Женя с тобой поговорить хочет... - как только Эдик это сказал, я подавилась и вопросительно посмотрела на него - не волнуйся, он не подойдёт к тебе ближе чем на 2 метра. Я думаю вам обоим есть что друг другу сказать и обсудить.
- я даже не знаю... Я конечно хотела найти брата, но всё произошло слишком быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свет спустя года
FanfictionЧто делать, если жизнь сыграла с тобой злую шутку, забрав всё и оставив лишь только дорогую тебе фразу на память?