~ Ⲅⲗⲁⲃⲁ 1 ~

7K 80 3
                                    

*PovВаля*
Валя: Юлька! - радостно кричу я имя подруги, увидя её впереди.
Юля: Валя! - тоже радостно кричит она, и мы подбегаем к друг другу и крепко обнимаемся.
Валя: С Днём Рождения, дорогая. Вот, держи - мой подарок - поздравляю я, протягивая подруге пакетик из дорогого ювелирного магазина.
Юля: Спасибо большое. Я очень рада тебя видеть - говорит она, улыбаясь.
Валя: Я тоже. Соскучилась очень - признаюсь я, и снова лезу в её объятия.
Стоун: Привет, с Днём Рождения - поздравил наконец мою подругу Саша - мой жених, который всё это время, просто стоял рядом со мной.
Юля: Привет, спасибо - так же с улыбкой, ответила блондинка.
Валя: Юль, ты такая красивая сегодня, я сейчас упаду! - восхищаюсь я внешним видом подруги, ведь она правда выглядит, ну просто идеально!
Юля: Спасибо, ты тоже. Ого, Валь.. Кольцо? Серьёзно? - удивилась блондинка, взглянув на безымянный палец моей правой руки, на котором красовалось изящное золотое кольцо с бриллиантом.
Валя: А, ну получается, что да. Я скоро замуж выхожу - улыбнулась я, переведя взгляд на Сашу.
Стоун: Да, это моя невеста! - улыбнувшись, гордо сказал он, приобняв меня за плечи.
Юля: Ого, ну поздравляю! Рада за вас. Вы отличная пара - искренне порадовалась за нас Юля.
Валя: Спасибо, подруга - улыбнулась я ей в ответ.
Юля: Ладно, проходите пока в зал. Я скоро присоединюсь. Хочу встретить всех гостей лично. А после начнём отжигать. Устроим полный разнос! - воодушевленно говорит затем она, улыбаясь.
Стоун: Хорошо. Идём, любимая - тут же отвечает Саша.
Он берёт меня за руку и мы проходим в зал. В помещении громко играет музыка и очень много народу. Первым делом, я тащу своего жениха к столам с кучей разных, вкусных сладостей.
Стоун: Ого, Валь, ты же на диете - с каким-то упрёком говорит он, серьёзно посмотрев на меня.
Валя: Сегодня, у меня выходной. Хочу попробовать эти пирожные - отвечаю я, улыбнувшись, а затем тянусь к тарелке со вкусными, разноцветными макарунами.
Стоун: Только немного. Хотя, всё равно завтра в зал пойдём - отвечает он, смотря на этот огромный стол.
Валя: Ладно - выдыхаю я, а затем тянусь к шоколадному капкейку, так как я передумала есть макарун.
Тут, я вдруг замираю на месте, ведь в толпе разглядела уж слишком знакомое лицо. Да ладно! Это шутка такая? Если честно, то не смешно. Если бы я только знала, что он тоже будет тут, то навряд-ли пришла бы на эту тусовку. Всякий раз, я избегаю наши встречи, ведь мне всё ещё очень неловко от случившегося между нами. Я взяла наконец в руку пирожное, а сама продолжала сканировать глазами лицо бывшего, который на удивление, пока меня не заметил. Тут, я вижу, что рядом с ним встала какая-то девушка, и они мило, как мне показалось, беседуют. В этот момент, я вдруг ощутила странное чувство. Чувство ревности. Но как такое может быть? Я ведь люблю Сашу, собираюсь за него замуж, и всё у нас хорошо. Точно, Саша! Я ведь тоже не пальцем деланая! Повернувшись лицом к своему будущему мужу, я вдруг резко притянула его лицо к себе и начала страстно целовать, прижимаясь к нему всем телом, обхватив руками его затылок. Он сначала немного растерялся, но уже через пару секунд начал активно отвечать мне взаимностью. В этот момент, я конечно надеялась, что Егор всё-таки увидит мои голодные игры с Сашей, а иначе, зачем я это делаю? Отрываясь от губ любимого, краем глаза я смотрю в сторону бывшего. Да! У меня получилось! Я замечаю сдалека его ревнивый взгляд, устремленный на меня, и ухмыльнувшись, подношу пирожное ко рту жениха.
Стоун: Милая, ты чего? - совершенно не понимая хода моих действий, интересуется Саша.
Валя: Кушай, любимый. Сначала ты, а затем я. Давай, кусай - отвечаю я, настаивая, чтобы он сделал укус.
Он откусывает кусочек. Я следом за ним. После чего, я снова чмокаю его в губы.
Валя: Зай, предлагаю выпить за нашу любовь по бокальчику - обращаюсь я к парню, протягивая ему фужер белого вина.
Стоун: Ладно, давай - соглашается он.
Валя: За нас! - говорю я, протягивая свой бокал.
Стоун: За нас - поддерживает он и мы чокаемся и выпиваем содержимое. Затем, я снова целую будущего мужа.
Валя: Люблю тебя - говорю я, повиснув на его шее.
Стоун: Я тебя тоже - отвечает он и обнимает меня.
Я снова смотрю в сторону Егора. Но парня на том месте не оказывается. Наверняка, ему стало неприятно смотреть на это шоу, и он отошёл. Точно, так и есть. Увидя его сидящим в одиночестве, на одном из диванчиков в другой стороне зала, и с телефоном в руках, я ухмыляюсь, и сильнее прижимаюсь к своему жениху.
Вскоре, в зал входит Юля - виновница всего этого торжества, и начинается настоящая тусовка. Все приглашенные, вместе с именинницей поднимают бокалы за неё и поздравляют с юбилеем. Продолжает играть громкая, движовая музыка, и все отжигают по полной. Я просто теряю счёт выпитых бокалов. Обычно, я не напиваюсь, ведь знаю, что ни к чему хорошему, обычно это всё не приводит. Потому, я всегда стараюсь оставаться трезвой, чтобы не потерять себя и не натворить глупостей. Но кажется, сегодня всё идёт не по моим планам.. Уже через полчаса, я снова в хлам.. Ещё и Саши, как ни странно, рядом нет. Он отошёл с кем-то пообщаться и уже тоже на веселе. От количества выпитого алкоголя, мне захотелось в дамскую комнату. Пройдя к выходу, и следуя указателям, я наконец добираюсь до цели. Мои ноги и так немного заплетаются и подкашиваются, а на высокой шпильке, я вообще едва ли держу равновесие. И тут неожиданно, я вдруг ощущаю, как всем телом прижимаюсь к какому-то высокому парню, упёршись руками ему в грудь..

🦋 Ⲇⲟ & Ⲡⲟⲥⲗⲉ 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя