~Моя принцесса~ (Принцесса Кенни х Читатель)

642 25 3
                                    

Девушка находилась на самой вершине огромного эльфийского дерева и с высока смотрела на мир. Вдалеке было видно разрушенное Королевство Купа, поверженный Магистр которого теперь находился здесь. Вообще, после победы над Картманом, все члены К.К.К. объединенились с эльфами. Но волшебницу интересовала лишь принцесса.
Принцесса Кенни – самое очаровательное создание на свете, ее глаза словно звёзды, её волосы как золото высокой пробы, она сама – Ангел. Чародейка ненавидела сражаться с ней, она не могла и не хотела бить Леди Маккормик, а её шикарные миниатюрные груди, которые она показывала своим противникам... Маг была безоружна перед ней. А сейчас принцесса находится так близко, может, удастся заговорить с ней?
Девушка спустилась по лестнице, и уже направлялась к принцессе, как ее перехватывают две девицы из комитета, недавно присоединившиеся к ним. К слову, чародейка всегда носила мантию с капюшоном, закрывающим её лицо. В образе девушки почти не было ничего женственного и из-за этого ее можно было легко спутать с загадочным худощавым парнем.
Девушки, видимо, не хотели пропускать такого "красавца" и обступили Мага с двух сторон.
– Привет, ты прямо таки околдовал меня. Как тебя зовут, красавчик? – девушка жалась к ней и хлопала ресницами
– Ну а меня зовут Луиза, может, сходим на свидание? Отказы не принимаются! – другая девушка, видя то, что её подругой не интересуются, решила, что она нравится кудеснице больше.
  Вдруг, кто-то встал сзади и отпихнул обеих девушек.
– Ещё раз пристанете, вырву глаза, она любит только меня, поняли сучки?!
Слова принцессы заставили щеки волшебницы вспыхнуть. Неужели принцесса заметила ее чувства и они взаимны, раз Маккормик ревнует? Или Кенни относится к ней лишь как к слуге, которой надобно не отвлекаться на пустяки и верно служить своей королеве?
– Ты считаешь, что я самая красивая девица, да? Иначе я не понимаю, почему ты на меня так смотришь! – Принцесса хихикала, прикрыв рот ладонью, обтянутой белоснежной перчаткой.
Волшебница хотела что-то сказать, но её прервал внезапно появившийся эльфийский король Кайл.
– Почему вы до сих пор не присутствуете на совете? Вас одних и ждём!
Далее все обсуждали кражу палки истины Клайдом, люди и эльфы составляли план штурма его крепости. Чародейка, вместе с Кенни, должна была проникнуть незаметно на территорию врага и напасть со спины, пока остальные будут сражаться с воинами, охраняющими крепость.
На следующий день, громадное войско уже стояло на заднем дворе Темного лорда Клайда.
Леди Маккормик и чародейка аккуратно пробирались наверх, стараясь не наделать лишнего шума. Девушкам по пути встретились несколько инфицированных коров и зомби, с которыми долго возиться не пришлось. Принцесса Кенни, пока они шли, все время сжимала руку чародейки. Наконец, они дошли до места, где предположительно находился король Клайд. Маг, подождав остальных воинов, резко ворвалась в залы, заставляя  врага врасплох и нанеся сильный удар со спины, оставляя на теле изгнанника страшную рану. Леди Маккормик добила врага выстрелом из лука.
Клайд, хоть и был Королем Тьмы, ввиду своей слабости, не смог выстоять против такой команды. Поэтому, через миг после своего поражения, полетел вниз. Принцесса тут же схватила палку истины. Подоспел король-чародей Картман.
– Отлично, принцесса Кинни, а теперь дай сюда. – но она не хотела отдавать ему артефакт. Вместо этого она схватила волшебницу и спрыгнула вниз. Обычный человек или эльф сломал бы себе ноги, но Кенни была полуорком, так что это не вывело её из строя.
Принцесса несла девушку на руках, как будто не чувствуя ее веса. Сзади них слышались голоса, но вскоре они умолкли.  Волшебница оказалась в укрытии принцессы. На столе лежал подробный план по свержению Кайла, под ним виднелся перечеркнутый план по свержению Картмана. Помимо них в убежище находилось множество шестиклассников, видимо, Маккормик применила их своей великолепной грудью.
– Я никогда не хотела быть частью Крепости Купы или Еврейского королевства. Как только я увидела тебя, то сразу поняла, что ты будешь самым сильным воином в моём новом королевстве - Сиськограде. – Принцесса смотрела прямо в глаза девушки, волшебница не могла отказаться.
–Вот и хорошо, когда мы отобьём атаки армии Жидяя и Еврея, то обязательно поженимся и ты тоже станешь принцессой. Моей принцессой.

/Пиздец, это когда даже в собственных мечтах тебя никто не любит и ты изгой.
。:゚(;´∩';)゚:。
Это мои мечты, плохие мысли, валите отсюда, меня все любить и уважать должны вообще-то. Добрых снов, солнышки./

🌟South Park Collection🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя