Время...У кого-то его слишком много, у кого-то его слишком мало, а у некоторых его вообще нет.
Две фигуры тихо лежали в кровати находясь в Морфеевом царстве. Их никто не беспокоил. Просто некому, ибо были выходные и у всех есть дела. Мужчина немного приподнимается на локте, а затем и вовсе садится жмуря глаза от света в комнате. Немного расшатав своё сознание, появляется смущающий фактор. Наличие одежды, её попросту не было, даже элементарных боксеров. Но ведь это не всё. Нэко переводит взгляд на другую, более крупную фигуру рядом. Неет...только не говорите что...
Полунависнув над рыжеволосым, Ёру осматривает его, даже не пропустив меж мягких ягодиц. Что ж... Мысли были подтверждены засохнувшими пятнами на постели и каплями на теле младшего. Стоило прекратить это ещё в тот вечер...
Встав с постели, он укрывает Геральда, что всё ещё спал. Приняв душ, одевается и уходит. Думаете он решил так сбежать от возникнувшей проблемы? Хах, нет. Он не такой.
Вот стакан воды и две таблетки, обезболивающее и от головной боли, опускаются на прикроватную тумбочку со стороны лиса. Мужчина присаживается на кресло и смиренно ждёт пробуждения.
Вот и зооморф поднялся первым делом ищя взглядом главу. Какое облегчение, это был не сладкий сон, а правда! Но...на долго ли?... Ёру кивает в сторону тумбы, а проследовав по взгляду, лис принимает лекарство, прикрываясь одеялом
- Всё...что между нами было... Думаю будет правильным решением оставить это в секрете и прекратить - подал свой "голос" сидящий в кресле - Я был под алкоголем, как бы мне не хотелось ломать твои возросшие надежды но... Я не видел тебя. Я видел на твоём месте свою жену... Как бы прискорбно это не звучало, но я не хочу причинять тебе боль. Я не питаю никаких чувств в мужскому полу...
- Прошу... не говорите так... Не говорите, что вы тоже оставите меня...Даже если вы будете видеть на моём месте её, прошу... не уходите... Я не хочу вновь пропадать в руках холода! Мне... мне всё равно на то, кого вы во мне видите... я лишь прошу оставаться со мной...
Ком в горле. За что так судьба обходиться с зооморфом? За какие грехи она в тот же момент забирает еле заработанное счастье?! Только он смог вновь почувствовать себя любимым... Нужным, а тут такое! Да лучше б это было страшным сном, а не горькой правдой!
- Но...Не будет ли тебе больно от того, что ты будешь в отношениях с тем, но не питает никакой любви к тебе, лишь даёт ласку и заботу, что предназначены для другой?
- Нет. Никак нет.... Прошу.. не уходите..
Мягкие ушки прижались к голове. Он не отступит. Он не потеряет его...опять..
Молчание...долгое и томительное. Казалось, словно сердце сейчас сломает кости груди и выскочит в руки этого кота. " Хорошо" Эхом проноситься по комнате. Вздрагивая от столь сладкого звука, Геральд не веря вскидывает голову с надеждой глядя на мужчину. Вновь это слово подтверждает надежды.
Мокро...Почему? Это слёзы.. Слёзы? Но мне ведь не больно! Это слёзы радости, глупый...Настоящей радости..
Мельком тресясь, лис встаёт на ноги, волоча за собой мягкое одеяло. Чуть ли не бегом он подходит к креслу, где устраивается на коленях возлюбленного, проливая солёную воду тому на рубаху. Ёру мягко обнимает дрожащий комочек оставляя поцелуй на виске, пока руки лиса обвиваются вокруг шеи, а тельце так и жмётся ближе
- Не стоит лить слёзы, милый мой.. Это не к чему здесь. Более я не оставлю тебя в одиночестве..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное вдохновение
RomanceНочь... прекрасное время, не так ли? "Да" уверенно ответите вы, а я без сомнения соглашусь с вами. Ночь, это время, когда часть некоторых людей более продуктивна, а их сознание выдаёт прекрасные, неописуемые идеи и побуждения. Я - один из таких писа...